3 ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ В SEO
Сегодня поговорим о типичных ошибках SEO, которые снижают эффективность продвижения сайта.
Ошибка 1. Просчеты в тегах заголовков и мета-описаниях.
Эту банальную ошибку легко пропустить. Каждая страница сайта должна иметь свое уникальное название. Оно будет отображаться, когда пользователи будут отправлять ссылку друг другу или сохранять страницу в закладках. Название может содержать конкретные услуги, которые часто запрашиваются. Оптимальная длина title должна быть 50-60 символов, description – 140-160 символов.
Ошибка 2. Непродуманный подбор ключевых слов.
Цель SEO - конвертировать трафик в продажи. Подобрать «рейтинговые» ключевые фразы для привлечения посетителей важно. Но такие пользователи скорее всего вряд ли зайдут дальше главной страницы. Насыщать посадочные страницы «ключевиками» нужно с умом. Пусть они будут низкотрафиковыми, но специфичными. Такой подход может привести вас на верхние строчки поисковой выдачи.
Ошибка 3. Не указан регион продвижения.
Эта недоработка часто встречается на сайтах наших клиентов. Что происходит? Поисковая система неправильно определяет региональную принадлежность сайта, а тот, в свою очередь, имеет низкие позиции по геозависимым запросам.
Регион указывается в настройках Яндекс.Вебмастер, а также подтягивается поисковиком из данных в Яндекс.Справочнике. Это обязательно нужно сделать на начальном этапе продвижения.
Своевременная «работа над ошибками» и выбор правильной стратегии поможет быстро устранить неточности и вывести сайт в топ поисковой выдачи.