АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ ДЛЯ САЙТА

Автоворонка — это пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. Причем проходит на автомате. Мы лишь настраиваем автоворонку — дальше она сама приносит прибыль. Каждый шаг покупателя по автоворонке — новое касание. Чем больше касаний, тем проще продать основной продукт.

Как работает автоворонка продаж? Обычная неавтоматизированная воронка с точки зрения готовности клиента к покупке выглядит следующим образом:

Посетитель сайта > холодны лид > горячий лид > покупатель.

Например, в интернет-магазине готовность клиента к покупке будет определяться следующими шагами:

Зашел на сайт > посмотрел карточку товара > добавил товар в корзину > купил товар > вернулся в магазин снова.

С автоворонкой пользователи получают релевантные офферы на каждом шаге с помощью триггерных сообщений и продвигаются таким образом к покупкам.

Посетитель сайта (лид магнит) > холодный лид (трипваейр) > Горячий лид (основной продукт) > покупатель (максимизатор прибыли).

Автоматизированная воронка продаж позволяет уменьшить потери в конверсии на каждом шаге.

Как создать автоворонку?

Для создания автоворонки вам понадобятся следующие элементы, которые затем вы объедините в общий сценарий:
— лид-магниты — бесплатные материалы, которые дает компания в обмен на емейл;
— триал — бесплатный пробный период — если создаете автоворонку для онлайн-сервиса;
— трипваер — часть продукта или услуги по низкой цене — если создаете автоворонку для сферы услуг, инфобизнеса и онлайн-сервисов;
— основной продукт;
— максимизаторы прибыли.

Предлагая их пользователям на определенных этапах, вы сможете превратить простого посетителя в постоянного клиента.

Вас может заинтересовать


SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое

SEO
ХОТИТЕ СЕБЕ МОЩНЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?
20 Сентября

Мы предлагаем полный спектр услуг по разработке сайтов под ключ!

SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ
13 Сентября

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много