Бизнес сайт

Бизнес-сайт для производителя. Ставим цели для создания сайта

В реалиях сегодняшнего дня бизнес-сайт – это такая же необходимость, как и офис компании, ее товар и клиенты. Без своего сайта компания лишается половины своего потенциала, поскольку существенная часть продаж и информации сегодня осуществляется через Интернет.


Что такое бизнес сайт?

Не важно, давно работает ваша компания или находится на стадии разработки, сайт уже можно создавать. Требования к формированию такого ресурса будут идентичными. Важно, чтобы заказчик точно понимал, что он хочет донести до своей целевой аудитории. Кроме общей информации об организации, контактах, ее товарах и услугах, надо решить для себя, что посетитель и потенциальный покупатель должен сделать, ознакомившись с этой информацией.


Бизнес-сайт может создаваться как витрина для ознакомления с ассортиментом товаров или услуг компании. В таких случаях сайт имеет небольшое количество страниц. Информация на них должна исчерпывающе рассказывать о компании, а также побуждать посетителя позвонить в компанию за услугами или товарами.

В других случаях посетители не просто знакомятся с товаром, но и заказывают его через этот ресурс. В таком случае увеличивается сложность создания сайта и, соответственно, его стоимость, поддержка и продвижение.


Цели создания бизнес-сайта

Итак, главными задачами такого ресурса является не просто описание компании, ее услуг и товаров. Чаще всего его дополняют различной интересной и полезной информацией из области работы компании.


Поэтому основными его целями являются:

  • информирование о компании;
  • формирование имиджа компании;
  • привлечение клиентов и увеличение объема продаж;
  • предоставление услуг в удобном для клиентов формате;
  • проведение рыночных исследований.

В результате клиент должен не просто узнать много интересного о компании и услугах, но и заказать обратный звонок или самостоятельно обратиться в компанию. Вот это и есть продающий бизнес-сайт.

Чтобы достигнуть этих целей, прежде чем заказать сайт, представителям компании надо собрать максимум необходимой для этого информации. А именно:

  • предоставить описание компании, ее истории, товаров или услуг;
  • список конкурентов;
  • желаемую структуру сайта и его дизайн.

После анализа всей предоставленной информации компания-разработчик определяет объем работ и их стоимость.


Каким должен быть бизнес-сайт

Понятно, что сайт должен быть привлекательным, не раздражающим глаз, удобным в навигации и исчерпывающим информации. Дизайн сайта помогает обратить внимание посетителя именно на ту информацию, на которую надо обратить внимание посетителей в первую очередь. Продуманная и быстрая навигация оставляет приятное впечатление у посетителя. И, конечно же, важно, чтобы посетитель надолго остался на сайте и у него возникло желание снова и снова вернуться к нему. Но это требования для посетителей. Для продвижения в поисковых системах он должен соответствовать ряду других требований. Все вместе обеспечивает ему высокую посещаемость, а владельцу – высокие продажи.


Логично, что он должен содержать не две страницы, а не меньше 5-7, если только в нем нет каталогов товаров. Обязательными среди них будут главная страница, новостная, контактов, статьи или блог, фотогалереи или каталоги товаров. Исходя из целей ресурса, он может быть снабжен рядом дополнительных модулей – корзиной покупок, сортировки товаров, формой обратной связи или обратного звонка т.д. Все это влияет на удобство пользованием сайта и, естественно, на его цену.


Основные составляющие сайта:

  • каталог продукции\услуг;
  • 7-15 страниц информации;
  • портфолио\фотогалерея;
  • адреса, контакты, карта проезда;
  • форма заказа, форма обратной связи;
  • счетчики посещаемости;
  • система управления сайтом.

В последнее время сайты создаются на основе CMS, которые позволяют управлять контентом, то есть содержимым сайта, через специальную панель. Она довольно проста в использовании и не требует особых познаний в области сайтостроительства. Кроме того, она позволяет легко и быстро модернизировать ресурс. Кстати, в связи с интенсивным развитием технологий, такую модернизацию надо проводить раз в несколько лет.


Главное помнить, что красивый сайт и продающий – это далеко не одно и то же. Также огромный ресурс, нафаршированный различной информацией, скопированной с разных ресурсов тоже не будет интересным, конкурентоспособными и привлекательным для поисковых систем. Все материалы должны быть предоставлены в лаконичной форме, с ясным и четким стилем изложения и исключительной грамотностью. Все это говорит об уважении к посетителям.


Поэтому всегда важно на начальном этапе работ четко поставить перед собой цели. Создание сайта – это такой же полноценный этап в развитии бизнеса, поэтому и подход к его формированию должен быть сознательный и взвешенный.

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.