ЧЕК-ЛИСТ: “ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РАЗДЕЛЕ “УСЛУГИ”
За прошлый год мы провели около 400 аудитов сайтов. И одна из главных причин низких конверсий - некорректно оформленная страница “Услуги”.
Если в случае с товарами все просто: показали фото и видео, описали технические характеристики, то услуги - зачастую это то, что нельзя показать наглядно. Поэтому главная задача - дать клиенту максимально подробную информацию.
Сегодня делимся с вами чек-листом: “Что должно быть в разделе “Услуги”.
Понятные заголовки. Они должны быть информативными и продающими. Не забывайте про наличие в них ключевых слов.
Информативные фото.
Стоимость и сроки выполнения.
Краткое и точное описание услуги. Расскажите клиенту, что включает в себя данная услуга, можно поэтапно.
Преимущества.
Кому подходит.
Успешные кейсы.
Отзывы клиентов.
Контакты для связи.
Форма целевого действия.
Этот чек-лист поможет вам создать эффективную карточку услуги, которая привлечет целевую аудиторию и увеличит количество заявок.