Что такое посадочная страница или Landing Page

Посадочная страница – это страница, на которую приходит человек, кликнувший по вашей рекламе (банерной, тизерной, контекстной и т.д.). Если задача рекламы – привлечь и заинтересовать, то задача Landing Page уже сложнее – она должна удержать посетителя и убедить его совершить целевое действие.

Целевым действием может быть:

  • Покупка;
  • Звонок;
  • Клик;
  • Регистрация;

Выходит, что посадочная страница – самая важная на вашем сайте. От нее зависит, появится ли у вас новый клиент.

Какие бывают Landing Page

В этом случае сайт обычно из этой самой страницы и состоит – это т.н. сайт-одностраничник.

  • Блок посадочных страниц

Целевых страниц несколько – на каждый запрос своя. Они связаны между собой. Но на сайте есть и нецелевые страницы.

  • Продающий сайт

Любая страница на сайте – продающая.  Пока человек находится на вашем сайте, каждая страница убеждает его в том, что стоит выбрать именно вас.

Чаще всего создается не одна Landing Page, а несколько – это дает большую свободу в рекламе, позволяя странице в точности соответствовать рекламному призыву, по которому приходит посетитель.

Признаки хорошей Landing Page

  • Емкие заголовки и подзаголовки;
  • Иллюстрации;
  • Приятный фон и читаемый шрифт;
  • Выделяется призыв к действию;
  • Это действие простое, с минимумом переходов;
  • Убедительный текст.

Посадочная страница должна работать в тандеме с объявлением (банером), которое привлекло посетителей – объявление озвучивает актуальную проблему, Landing Page – предлагает её решение.

Как создать посадочную страницу?

Точно не стоит создавать Landing Page самостоятельно. Такое решение вызывает недоверие у потенциальных клиентов. К тому же, функционал таких страниц обычно сильно ограничен.

Создание посадочных страниц лучше поручить профессиональным веб-студиям. И мы вовсе не имеем в виду знаменитые конторы. Дизайн от Лебедева, возможно, греет душу, но эффективнее такая страница не становится.

Выбирайте компании среднего ценового сегмента. И обязательно просматривайте кейсы выполненных работ – чтобы соотношение цены и качества было оптимальным.

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.