ЧТО ТАКОЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И КАК ИХ УЛУЧШИТЬ?
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить?
Поведенческие факторы представляют собой различные пользовательские манипуляции, производимые на сайте: вход, просмотр страниц, переходы по ссылкам и т.д. Поведенческие факторы ранжирования имеют огромное значение при формировании поисковой выдачи.
Как улучшить поведенческие факторы?
Перед тем как приступить к улучшению поведенческих факторов, требуется получить сведения о поведении посетителей посредством разнообразных инструментов.
- Счетчики посещаемости. На сайте следует установить статистики посещаемости, чтобы отслеживать и анализировать поведенческие факторы ранжирования сайта. К примеру, в Google используется система Google Analytics, но в России большей популярностью пользуется «Яндекс.Метрика» от поисковой системы «Яндекс». Эти счетчики очень полезны для оптимизаторов, а также владельцев сайтов, чтобы получать достоверные сведения о поведенческих факторах сайта, влияющих на позиции в поисковой выдаче. .
- Браузерные надстройка. Поисковая система «Яндекс» активно рекомендует специализированной надстройки «Яндекс.Бар». Она представляет собой панель небольших размеров для быстрого доступа к разнообразным сервисам поисковой системы, а также предоставляет информацию о курсах валют, погоде и прочем. Поведенческие факторы пользователей отслеживаются по принципу, схожему с «Яндекс.Метрикой». При ранжировании «Бар» собирает сведения, требующиеся «Яндексу», по конкретным параметрам, чтобы проводить ранжирование в соответствии с ними.
- Клики по сниппетам. Поисковыми системами собирается информация о поведенческих факторах из SERP. В результате отслеживания действий пользователя делаются выводы о релевантности страницы запросу. Если посетители чаще кликают по сниппетам из нижних позиций поисковиков, то алгоритмы ранжирования это учитывают, поднимая их выше.