Как написать рекламное объявление

Рекламный текст должен выступать волшебной палочкой. Важно, чтобы он привле-кал к себе внимание уже одним заголовком. В процессе чтения простое любопытство должно перерасти в интерес, который в свою очередь перерастает в непреодолимое желание купить товар или заказать услугу. Дочитав объявление до конца, пользователь должен быть уверен в том, что этот товар или услуга ему необходима, как воздух, ина-че без покупки может пошатнуться его здоровье, рухнуть бизнес, у него легко угонят машину и т.д. Правильно построенным рекламным текстом вы заставите читателя ку-пить.

Как грамотно составить рекламный текст

 

Что рекламировать

В качестве объекта рекламы специалисты рекомендуют использовать:

  •  компанию в целом («Мы на рынке недвижимости уже более 10 лет»);
  •  продуктовую группу – услугу или товар («Грузоперевозки по Москве и области: офис, дача, дом»).

Как показывает практика, второй вариант более эффективный. Чем конкретнее бу-дет текст объявления, тем чаще посетители обращают на него внимание.

 

Как написать заголовок

В заголовке объявления нужно сразу же переходить к сути. Метафоричные слоганы и вступления издалека в заголовке вряд ли смогут привлечь внимание пользователей. Если посетитель уже заинтересован в услуге или товаре, единственное, что он должен проверить, – продает ли эта компания то, что ему необходимо.

 

Уникальность предложения

В чем уникальность вашего предложения? В том случае, если оно будет отличаться от предложений конкурентов выгодой, например, предоставлением скидок и бонусов, возможностью бесплатной доставки, не забудьте упомянуть о таких преимуществах в тексте. Рассказывая о скидках и прочих преимуществах, не обманывайте потенциаль-ных клиентов. Текст объявления должен отвечать предложениям рекламодателя, ина-че вы потеряете доверие и получите негативные отзывы, что, точно, не пойдет на пользу вашему бренду.

 

Не используйте в тексте объявления или в заголовке название своей фирмы

При показе рекламного объявления в развернутой метке данная информация и так будет главным элементом содержания блока. Специалисты отмечают, что упоминание названия компании в поисковой выдаче «Яндекса» тоже не дает преимуществ. Учтите, что пользователю важно то, что он наконец-то нашел желанный товар, а кем он будет продаваться, можно узнать информацию на странице рекламодателя. Упоминать в те-сте объявления телефоны и адреса компании тоже не обязательно.

 

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое