Как настроить контекстную рекламу

Решили продвигать сайт с помощью контекстной рекламы? Боитесь, что эффективная рекламная кампания встанет вам в копеечку?

Вовсе нет. При грамотном управлении контекстная реклама принесет вам доход и без баснословных вложений. Нужно только определиться с целями и разработать стратегию.

Зачем нужна стратегия?

Если совсем просто, то стратегия – это результат без лишних затрат, временных и денежных. Любая стратегия ведения контекстной рекламы - это совокупность правильной настройки и грамотного анализа.

Хорошая стратегия поможет вам:

  • Увеличить количество целевых посетителей на сайте;
  • Настроить показы так, чтобы получить больший результат за меньшие деньги;
  • Добиться определенных показателей CTR, конверсии или ROI за минимальный срок.

Почему стратегия должна быть эффективной?

Очевидный ответ – потому что нет смысла платить за то, что не работает. Ведь не зря же вы хаплатили за создание сайта?

Но в случае контекстной рекламы есть и менее очевидный аргумент – карма домена.

Яндекс. Директ – сервис с хорошей памятью. Он запоминает всех, кто продвигался с его помощью. Если контекстная рекламная кампания была не эффективной, а CTR – низким, в следующий раз Яндекс. Директ может принять это к сведению. В этом случае базовая стоимость клика для вашего домена будет повышена.

Это означает, что создавать некликабельную контекстную рекламу – не просто бесполезно, но еще и вредно. Ведь если карма домена уже испорчена – остается три выхода:

  • Смириться с повышением затрат на контекстную рекламу;
  • Попытаться повысить карму с запуском новой кампании;
  • Сменить домен.

Чтобы не доводить до крайних решений, лучше сразу разрабатывать работающую стратегию и организовывать эффективную контекстную кампанию.

Как это сделать?

Привлекаем «своего» клиента

Чем точнее настроен таргетинг – тем больше вероятность, что рекламу увидит тот, для кого она предназначена. А значит, конверсия будет выше.

  • Нарисуйте портрет потенциального клиента.

Какого он пола, возраста, где он живет и чем увлекается, в какое время появляется в сети. Лучше всего делать это с привлечением компетентного маркетолога. Затем настройте показы в соответствии с портретом будущего покупателя.

  • Дополняйте таргетирование содержанием объявления.

Чем более оно персонализировано, тем больше доверия вызывает. Используйте нешаблонные обороты и постарайтесь, чтобы объявление выглядело как личное обращение.

  • Есть еще одна тонкость – временные настройки таргетинга.

С одной стороны – в «часы пик» посещаемость выше, а значит – больше шанс заполучить клиента. С другой – конкуренция в этот период также выше. А значит – выше и цена клика.

Управляем бюджетом

Разработанная стратегия помогает также определиться с политикой управления ставками, чтобы  обогнать конкурентов без лишних расходов. Управлять ставками можно вручную, оценивая кликабельность и вовремя внося изменения, или с помощью специального программного обеспечения. Большинство компаний используют второй вариант.

Преимущества автоматического управления ставками:

  • Быстрая оценка уровня конкуренции;
  • Автоматическое определение оптимальной стоимости клика;
  • Возможность ограничения цены за клик.

Что вы получаете? Удержание нужной позиции без перерасхода бюджета.

Когда важен контекст

Контекстная реклама – это отличный способ заявить о своем сайте. С другой стороны, неэффективная контекстная реклама может надолго испортить карму домена и фактически закрыть для вас этот путь продвижения сайта. Чтобы этого не происходило – разрабатывайте тактику контекстной рекламной кампании вместе с маркетологом и постоянно отслеживайте ее эффективность. Или же доверьте разработку и ведение кампании профессионалам в этой области.

 

 

 

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое