Как повысить конверсию посадочной страницы в несколько раз?

Зачастую владельцы сайтов безуспешно пытаются повысить конверсию посадочной (целевой) страницы, при этом допускают критические ошибки. О чем идет речь? Давайте разберемся и подумаем о том, какие изменения будут способствовать стремительному росту конверсии.



Во-первых, направлять трафик нужно не на сайт в общем, а непосредственно на посадочную страницу.



Во-вторых, нельзя использовать в качестве посадочной страницы обычную web-страницу. Она должна быть разработана специально для выполнения своих функций – привлечения посетителей и направления их на осуществление предпочтительных действий.



Главные ошибки, которые допускаются при создании целевой страницы

  1. Размещение большого количества призывов к действию и прочих отвлекающих факторов. Они рассеивают внимание посетителя и уводят его от совершения целевого действия.
  2. Высокая перегруженность страницы информационными и визуальными деталями. Это затрудняет распознавание самых важных элементов.
  3. Дисбаланс между информацией о компании и информацией, интересной для посетителей, в пользу первой. При отсутствии интереса пользователь быстро уйдет со страницы.
  4. Запрос большого количества данных в размещенной форме. Информация для ввода должна быть минимальной. Это не напрягает и не настораживает пользователя.



Рекомендации по повышению конверсии



Не пытайтесь достичь слишком многого одной страницей. Не давайте посетителю долго раздумывать, а четко направьте его на совершение нужного вам действия. Таким образом, на целевой странице должна быть размещена всего одна форма, позволяющая что-либо просмотреть, купить или перейти по ссылке на другую страницу.



Подводите посетителя к осуществлению целевого действия плавно, но в то же время четко. Для этого можно использовать визуальные инструменты: привлекательные цветовые сочетания, легкую игру со шрифтами и их размерами и т.п. Не используйте на посадочной странице слишком много ярких цветов, картинок и анимации. Уберите лишнюю информацию: панели навигации, кнопки социальных сетей, контакты менеджеров по работе с клиентами и пр. Оставьте только призыв к действию, выделив его цветовым контрастом, чтобы сразу приковать внимание посетителя.



Многие веб-мастера и владельцы сайтов делают большую ошибку, предлагая пользователю заполнить расширенную регистрационную форму для приобретения товаров или заказа услуг. По сути, для того чтобы выполнить заказ, достаточно знать имя клиента, его адрес и контактные данные. Всю остальную информацию, необходимую для маркетинговых исследований, можно выяснить в ходе дальнейшего общения, когда случайный посетитель превратится в постоянного клиента.



Не переусердствуйте с информацией о своей компании. Для этого нужно создать отдельную страницу на сайте, а не «засорять» посадочную, отвлекая внимание посетителя от решения насущной проблемы.



Если заказываете контекстную рекламу, по которой пользователи попадают на целевую страницу, обратите внимание на правильность составления объявления. В нем должно быть указано название товара или услуги, кратко – основные преимущества и способы получения.



Вывод: посадочная страница должна содержать минимум отвлекающей информации и быть максимально удобной для пользователей. Соблюдение этих правил увеличит конверсию целевой страницы вашего сайта в несколько раз.

Вас может заинтересовать


SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое

SEO
ХОТИТЕ СЕБЕ МОЩНЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?
20 Сентября

Мы предлагаем полный спектр услуг по разработке сайтов под ключ!

SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ
13 Сентября

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много