КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ?

Делимся с вами полезными советами, что нужно делать и какие сервисы помогут вам в этом.

Существует три основных метода, чтобы проверить, дополнить или расширить список ключевых конкурентов:

  1. в поиске - введите ключевой запрос, по которому вы хотите продвигаться или продвигаетесь, и проанализируйте сайты из топ выдачи,
  2. на сервисах аналитики: PR-CY, Spywords и др. посмотрите список конкурентов, которые продвигаются по аналогичным ключевым запросам,
  3. через сотрудников отдела продаж - спрашивайте у потенциальных клиентов, какие аналогичные товары они рассматривают, что является ключевым фактором для принятия решения.

Сравните цены конкурентов со своими. Это можно сделать вручную - эффективно при небольшом ассортименте, или с помощью сервисов мониторинга цен. В основном это платные ресурсы, такие как: uXprice, Competera, Elbuz.

Соберите данные в единый документ. Во время анализа обратите внимание на позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение) конкурентов, их ассортимент и цены, ключевые сообщения на сайте, формы обратной связи и клиентский сервис.

Мы рекомендуем проводить анализ ключевых конкурентов раз в квартал, чтобы держать руку на пульсе.

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.