КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЛИД-МАГНИТ РАБОТАЛ?
Как сделать, чтобы лид-магнит работал?
Лид-магнит - эффективный инструмент для сбора контактных данных посетителей вашего сайта, например для составления списка контактов для email-рассылки. При работе с сайтами мы часто сталкиваемся с тем, что лид-магнит составлен неправильно и поэтому неэффективен. Вот несколько советов, которые помогут сделать так, чтобы ваш лид-магнит работал.
Старайтесь привлечь внимание аудитории. Чтобы сформулировать правильное предложение, проанализируйте «боли» аудитории. Какие заботы и потребности у ваших покупателей? Лид-магнит должен закрывать горячую проблему клиента.
Покажите экспертность/ценность продукта. Лид-магнит должен вызывать у клиента доверие к вам, как к эксперту в своем деле. Это самый надежный способ убедить покупателя в ценности продукта и необходимости его покупки.
Будьте оригинальны. Штампы и шаблонные фразы не смогут удержать внимание клиента, а скорее оттолкнут. Уникальность - главный залог успеха, поэтому предлагайте то, чего нет в свободном доступе у ваших конкурентов.
Сделайте лид-магнит доступным. Эффективный лид-магнит должен легко грузиться, независимо от устройства пользователя - учитывайте это при его разработке. Делайте универсальные читаемые форматы, если это текстовый лид-магнит.
Как и к любому инструменту маркетинга, к созданию лид-магнита надо подходить осознанно. Подумайте, чем и как вы можете улучшить жизнь клиента. Ответами на эти вопросы и станут ваши эффективные лид-магниты.