КАК СДЕЛАТЬ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УДОБНОЙ?

Чек-лист: Как сделать форму обратной связи удобной?

Знаете ли вы, что около 80% посетителей сайта покидают его, не совершив заказа только потому, что им не захотелось заполнять форму обратной связи? Такое случается, если форма некорректно оформлена, у нее непривлекательный дизайн или в ней слишком много полей для заполнения. Пользователи просто не хотят тратить на это время.

Как же сделать так, чтобы форма обратной связи помогала получать лиды и налаживать коммуникацию с аудиторией, превращая пользователей в покупателей? Давайте разбираться.

Как должна выглядеть форма:
 

  • Чем проще и короче форма, тем больше шансов, что ее заполнят. По нашему опыту, такая форма увеличивает конверсию до 70%. Учитывайте это и оставляйте лишь самые важные для вас графы.
  • Текст для обратной связи должен быть максимально лаконичным и понятным. Ограничьтесь несколькими полями, а главными и обязательными пусть будут контакты: телефон или имейл. Например, имя, номер телефона и комментарий.
  • Чтобы посетитель сайта обязательно заполнил форму, она должна выделяться, например, с помощью яркой детали, анимации или чего-то подобного. Главное, чтобы она привлекала внимание клиента и ее хотелось заполнить.
  • Во избежание возможных проблем и недоразумений лучше добавить в форму галочку о согласии на обработку личных данных.
  • Уведомление об отправке формы. Автоматическое уведомление об отправке данных убедит пользователя, что он потратил свое время не зря, его заказ принят или что в скором времени он получит ответ.
  • Поместите форму обратной связи там, где она будет уместна. Чаще всего ее размещают на главной странице или в разделе “Контакты”.
  • Адаптируйте форму под любое расширение экрана. Часто бывает так, что форма обратной связи отлично проработана для десктопа, а вот с телефона или планшета ее почти не получается разглядеть или она вообще не отображается.

Проверьте все пункты и убедитесь, что ваши формы обратной связи работают корректно.

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.