КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ЗВОНКОВ С РЕКЛАМЫ?

Живое общение по-прежнему остается одним из основных способов связи клиента с бизнесом, поэтому пока можно позвонить в компанию, клиенты будут использовать эту возможность.

Основываясь на нашем опыте, мы составили чек-лист по увеличению количества целевых звонков с рекламы.
 

  1. Добавьте призыв к звонку в тексте объявлений. Отличный вариант - предложить клиенту бесплатную консультацию по телефону.
  2. Настройте звонок с рекламного объявления. Чтобы пользователь мог совершить звонок сразу, привяжите в кампаниях Директа организацию из Яндекс Бизнеса или заполните виртуальную визитку.
  3. Разместите номер телефона на видном месте на сайте, а в мобильной версии сделайте его кликабельным. Убедитесь, что номер зафиксирован на каждой странице.
  4. Оптимизируйте кампании на целевые звонки. С этим поможет стратегия «Максимум конверсий». Не забудьте задать цель «Звонок».
  5. Разместите на сайте виджет обратного звонка.

Эти простые советы помогут вам получать больше целевых звонков с рекламы.

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое