КОГДА SEO ТРЕБУЕТСЯ БИЗНЕСУ?
Идеальным вариантом начать заниматься SEO-продвижением сайта ещё на этапе его создания, как бы странно это не звучало. Связано это с тем, что оптимизация это не просто картинки, тексты, страницы сайта, а это структура. И начинать выстраивать структуру лучше с самого начала. Это как начинать строить дом с фундамента, а не с крыши или пытаться приделать мансарду деревянной избушке.
Фундаментом в данном случае становится семантическое ядро сайта, сбором которого занимается SEO-специалист. Семантическое ядро - это список ключевых слов и фраз, которые будут приводить на сайт пользователей. Формируется семантика на основе анализа конкурентов, целевой аудитории, её потребностей. Формируют большое количество фраз и распределяют их по посадочным страницам, те страницы сайта, на которые будет переходить пользователь с поиска. На этой основе и выстраивают иерархию сайта.
Конечно, SEO-продвижение требуется и для уже действующих сайтов. В данном случае тоже необходима проверка семантического ядра. Возможно добавились новые товары, но не обновлялась семантика, необходимо тоже проводить оптимизацию. Проверять структуру сайта, убирать нерелевантные запросы. Также для «старого» сайта проверяют ссылки, контент и другие внешние и внутренние факторы. Алгоритмы не стоят на месте и постоянно обучаются, поэтому необходимо причесать сайт по новым требованиям и устранить технические ошибки.
Также потребуется поисковая оптимизация, когда вы «переезжаете» на новый сайт. Может быть ваш прошлый сайт устарел, не функционален. Мог произойти ребрендинг или изменилось название самой компании. Причины разные, но чтобы переход на новый сайт не был проблемой лучше это делать с SEO-специалистом. Дело в том, что «старый» сайт уже имеет свой накопленный опыт, его знают поисковые системы и алгоритмы, чтобы не потерять эти значения, специалисты проводят комплекс работ. Неправильный переход приведет к просадке в результатах выдачи, потери трафика, вплоть до того, что сайта совсем не будет видно в поисковике.