КОПИРАЙТИНГ. АНТИТРЕНДЫ.
Огромные кнопочные телефоны и телефонные аппараты с дисками набора, аудиокассеты и видеомагнитофоны, джинсы-варёнки и шапки-петушки… Так много всего есть в нашем обиходе, что потеряло актуальность.
Устаревшие предметы и явления есть в любой сфере, интернет-маркетинг не исключение. Сегодня в рамках поста предлагаем рассмотреть антитренды копирайтинга.
1. Вопросы, вопросы, только вопросы.
Когда автор задает вопросы в начале текста – он просто не знает, с чего начать, тянет резину, искусственно увеличивает объем текста и т. д. Потому что всем заранее понятно – никто не ответит.
2. Не сыпьте соль на рану.
Нельзя слишком давить на боль потенциального клиента, потому что он и так прекрасно помнит про нее. Тексты с нажимом похожи на желтую-прежелтую рекламу – создается впечатление, что пытаются втереться в доверие и обмануть.
3. У страха глаза велики.
Запугивать - это, пожалуй, даже хуже, чем давить на боль. Эти приемы похожи: также акцентируется внимание на проблеме клиента, только вдобавок нагоняются страхи. Не перегибайте палку, ничего кроме раздражения это не вызовет.
4. У нас цейтнот.
Этот устаревший прием копирайтинга типичен для лендингов: всевозможные таймеры стоят практически на каждом. Большинство пользователей давно раскусили обратный отсчет и не реагируют на него: люди понимают, что через какое-то время часы обнуляются и начинают тикать снова.
5. Волшебная пилюля избавит от проблем.
«После этого курса начнете зарабатывать деньги мечтами» – серьезно думаете, что на это может кто-то купиться? Если обещаете, что человек увеличит свой доход после курса – будьте добры, объясните каким образом и обязательно приведите примеры из жизни.
6. Впереди планеты всей.
Здорово, когда компании есть чем гордиться – только смотрится самовосхваление не всегда уместно. Пользователей в первую очередь интересует, что они получат, а на «динамично развивающуюся компанию», «огромный потенциал», «стремимся создать лучший сервис» всем глубоко наплевать.
Подведем итог: главное в текстах – просто писать о полезном и интересном для потенциальных клиентов. Тогда и таймер добавить можно, и немного похвастаться достижениями своей компании.