НЬЮСДЖЕКИНГ. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ НОВОСТЕЙ?

Ньюсджекинг переводится как «кража новостей» – что полностью отражает его суть. Это использование чужих информационных поводов для создания своего контента – наверняка вы не раз подобное видели.

Суть метода в следующем – нужно следить за новостями и ухватывать из лавинообразного потока те, что можно хоть как-то использовать для продвижения. Хоть как-то, поскольку связи между инфоповодами и деятельностью компании порой приходится притягивать за уши или вовсе придумывать, иначе подходящих событий можно совершенно не дождаться.

У ньюсджекинга есть и другие особенности:

1. Следить за новостями придется постоянно. Если использовать повод вчерашней давности – получится странно.

2. Нужно быть готовым действовать быстро. Жизнь новости – короткая, не дольше одной недели. Поэтому создать контент на ее основе важно без промедления. Обычно кто успевает в числе первых, тот и производит больший фурор.

3. Важно дружить с юмором. Шутки запоминаются и распространяются лучше, чем просто красивые изображения. Но здесь важно найти баланс между сатирой и уместностью, чтобы никого ненароком не обидеть. Черный юмор доступен далеко не каждой компании.

4. Следует избегать плохих инфоповодов. А именно – катастроф. Цунами, землетрясения, теракты, крушения и прочие трагедии – это крайне сомнительная основа для создания контента. В погоне за такими лайками можно растерять годами нарабатываемую репутацию.

Как видите, ньюсджекинг – это непросто. Нужно действовать быстро, качественно и при этом с разумной долей осмотрительности – что не каждому по зубам. Однако в случае успеха ваш ждет награда – да не одна.

Вас может заинтересовать


SEO
САЙТ НЕ ПРОДАЁТ. ТРАФИК ИДЁТ, А ЗАКАЗОВ НЕТ. КАК БЫТЬ?

Для начала надо найти причину сложившейся ситуации, а затем решать конкретную проблему.

СALL TRACKING. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
26 Февраля

Читая статьи маркетологов и предпринимателей, только и слышно про отслеживание эффективности рекл

SEO
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЯКОРЬ: 5 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ФОРМ ПОДПИСКИ НА РАССЫЛКУ
16 Февраля

Email-рассылка – один из эффективных способов повторно вернуть на сайт пользователей и стимулиров

SEO
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ И КАК ОФОРМИТЬ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ ОТ НИХ БЫЛА ПОЛЬЗА?
12 Февраля

Давно известный факт: отзывы помогают принять решение о покупке 95% покупателей.

SEO
4 ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕШАЮТ ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА

Чтобы поисковая оптимизация приносила желаемый результат, от специалиста требуется учитывать дово

SEO
ПОЧЕМУ ТЕКСТ НЕ КОНВЕРТИТ? ЧИТАЙТЕ НАШ ТОП-10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК!
09 Февраля

Ошибка № 1. Вы пишите только о себе.