НЬЮСДЖЕКИНГ. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ НОВОСТЕЙ?
Ньюсджекинг переводится как «кража новостей» – что полностью отражает его суть. Это использование чужих информационных поводов для создания своего контента – наверняка вы не раз подобное видели.
Суть метода в следующем – нужно следить за новостями и ухватывать из лавинообразного потока те, что можно хоть как-то использовать для продвижения. Хоть как-то, поскольку связи между инфоповодами и деятельностью компании порой приходится притягивать за уши или вовсе придумывать, иначе подходящих событий можно совершенно не дождаться.
У ньюсджекинга есть и другие особенности:
1. Следить за новостями придется постоянно. Если использовать повод вчерашней давности – получится странно.
2. Нужно быть готовым действовать быстро. Жизнь новости – короткая, не дольше одной недели. Поэтому создать контент на ее основе важно без промедления. Обычно кто успевает в числе первых, тот и производит больший фурор.
3. Важно дружить с юмором. Шутки запоминаются и распространяются лучше, чем просто красивые изображения. Но здесь важно найти баланс между сатирой и уместностью, чтобы никого ненароком не обидеть. Черный юмор доступен далеко не каждой компании.
4. Следует избегать плохих инфоповодов. А именно – катастроф. Цунами, землетрясения, теракты, крушения и прочие трагедии – это крайне сомнительная основа для создания контента. В погоне за такими лайками можно растерять годами нарабатываемую репутацию.
Как видите, ньюсджекинг – это непросто. Нужно действовать быстро, качественно и при этом с разумной долей осмотрительности – что не каждому по зубам. Однако в случае успеха ваш ждет награда – да не одна.