Основные этапы разработки веб-ресурса
Среди приоритетных и значимых типов разработки и продвижения веб-ресурсов на данный момент особо выделяют создание корпоративных сайтов, ведь данный инструментарий является одной из мощнейших методик маркетингового направления. Запуск подобного проекта предусматривает предварительную оценку возможных рисков, анализ имеющихся конкурентных аналогов и определение основного спектра задач. Кроме того, необходимо предварительно обеспечить поддержку дальнейшего функционирования веб-портала, спланировать пути обновления и расширения, а также обозначить ядро предполагаемого контента.
Как правило, качественное создание сайта позиционирует как целый комплекс процессов, который принято подразделять на несколько последовательных этапов. После планирования структуры будущего веб-ресурса, обозначения разделов и определения типа навигации, определенная часть команды специалистов начинает разработку дизайна сайта. Следует отметить, что инсталляция программных модулей, позволяющих увеличить функциональность ресурса, проводится только вслед за версткой и наложением готового макета на систему регулирования контента. Следующий этап разработки заключается в наполнении сайта изображениями, текстами, фото или видеоматериалами в зависимости от целевого назначения веб-портала. После вышеперечисленных процессов выполняется полное тестирование готового продукта. Новый веб-ресурс проверяется на присутствие неполадок и степень соответствия поставленным техническим задачам. Однако деятельность с сайтом не заканчивается на этапе запуска и размещения, так как успешность веб-портала опирается на SEO-продвидение, обновление контента и константную оптимизацию.