ПОЧЕМУ ТЕКСТ НЕ КОНВЕРТИТ? ЧИТАЙТЕ НАШ ТОП-10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК!

Ошибка № 1. Вы пишите только о себе.
Сосредоточитесь на читателе, а не на себе. Ваши преимущества — это выгоды клиента. Превращайте «чем мы хороши» в «что получите вы».

Ошибка № 2. Вы пишите, что делаете. Расскажите о том, какую пользу вы приносите.
Важно не просто описывать, что вы делаете, но и конкретно указывать, какую пользу это принесет. Клиенту важен результат, а не сам процесс.

Описывайте пользу подробно.

Ошибка № 3. Ваш текст сложно читать.
Продающий текст должен легко читаться. Он должен быть понятным для всех. Избегайте сложных слов, узких терминов и длинных абзацев.

Ошибка № 4. В тексте нет фотографий и отсутствует какой-либо визуал. Добавьте картинки, гифки и мемы.

Ошибка № 5. Сплошной текст.
Создавайте текст, используя подзаголовки, списки и отдельные блоки. Разбейте длинные предложения на несколько коротких. Длина абзаца должна составлять не более 5-6 строк.

Ошибка № 6. Вы много хвастаетесь.
Удовольствие и радость, которые вы получаете от самовосхваления, — провальная стратегия отношений с читателем. Приводите факты: слова «лучшие», «первый» и «единственный» всех раздражают.

Ошибка № 7. Тошнит от переспама.
Тошнота текста — это количество повторений ключевых слов.

Соблюдайте баланс в использовании ключевых слов. Если их будет мало, пользователи не смогут вас найти. А их избыток приведёт к санкциям поисковых систем. Проверяйте эти параметры в advego.rutext.rutextovod.ru.

Ошибка № 8. Заумные слова.
Начинающие авторы любят использовать заумные слова. Они считают, что так их текст окажет вау-эффект.

А что на самом деле? Текст либо не понимают до конца, либо находят в нем фактические ошибки. В стремлении показать в тексте заумь, автор сам не успевает разобраться в теме.

Самопроверка на "заумь": представьте, что рассказываете то, о чем пишите, своему приятелю в дружеской беседе.

Ошибка № 9. Низкая уникальность.
Проверяйте текст на уникальность — технический параметр, показывающий, сколько процентов текста не имеет аналогов в интернете.

Для проверки используйте все те же программы, описанные выше.

Ошибка № 10. Фразы, которые всех бесят.
Штампы — выражения, которые всем надоели.

Вот самые популярные штампы:

- От слова совсем;
- Уникальная возможность;
- Является лидером;
- По самым привлекательным ценам;
- На выгодных условиях;
- Исходя из личных предпочтений;
- Приятно удивят;
- Профессионалы своего дела;
- Индивидуальный подход;
- Ни для кого не секрет;
- На любой вкус и кошелек;
- Интуитивно понятный интерфейс.

Продающий текст должен удерживать внимание и откликаться на боли читателя.

Хотите, чтобы он получился именно таким? Изучите вашего читателя и его потребности, пишите ясно и просто, с искренним уважением и заботой о нем, и вы обязательно добьетесь успеха. 

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.