ПРОВЕРЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО САЙТА ЗА 4 ШАГА
Предлагаем простую проверку сайта на профпригодность: смыслы, визуальную часть, конверсию и технические свойства.
Шаг 1. Проскролльте сайт, как делал бы это ваш клиент. Не вчитывайтесь в текст, а бегло проглядывайте страницу. Задайте себе вопрос: «А что у меня осталось в голове?» Лучше всего, если то же самое сделают другие люди, которые ни разу не видели ваш сайт и не знают, чем вы занимаетесь. Никак не комментируя и не давая подсказок, спросите: «Что вы поняли?» Пусть каждый человек выпишет на лист 10 пунктов (то, что запомнилось). По факту это и есть те смыслы, что доносит ваш сайт.
Шаг 2. Дальше оценим визуал. Обратитесь к Гугл переводчику и переведите ваш сайт на китайский, японский или любой другой язык, который вы не понимаете. Теперь текст отключает свою функцию, вы видите только картинки и изображения. Проскролльте сайт еще раз. Понятно ли теперь, чем вы занимаетесь, что предлагаете, что предлагаете купить и что нужно сделать, чтобы купить.
Шаг 3. На третьем шаге проверим пункты, отвечающие за принятие решения – конверсию. Это заголовки, акции, формы захвата, кнопки, формы заказа звонка, номер телефона. Удостоверьтесь, что на каждом экране у вас есть способ перейти к покупке. Проверьте работоспособность всех форм и то, что телефон везде хорошо заметен.
Шаг4. Убедитесь, что ваш сайт быстро грузится и работает одинаково хорошо на всех устройствах. Иначе все остальное не будет иметь смысла.
Если вам не все нравится в работе вашего сайта, у вас есть какие-то сомнения, то можете обратиться к нам.
Консультируем и помогаем по тел:
Санкт Петербург +78126086233
Москва +74951453212
РФ +78005055133