РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЛИ КАК УЛУЧШИТЬ?
Репутация – это оценка компании среднестатистическим пользователем. Это имя организации, ее надежность, качество предоставляемых услуг или товаров, то есть все, что сформировал многолетний опыт и существующая информация об этом.
В процессе продвижения любого бренда, помимо привычных способов рекламы, немаловажную роль играет эффект сарафанного радио. Воспользовавшись вашим продуктом или услугой, довольный клиент рекомендует вас друзьям и знакомым.
Что делать, если вы только стартовали, ваш продукт еще никому не известен и положительных отзывов пока просто нет? Писать их самостоятельно? Но за это теперь можно попасть в черный список поисковых систем.
Как можно обеспечить техническую возможность отзыва и стимулировать живых клиентов на положительный фидбек?
1. «Контрольный звонок». После того, как клиент воспользовался вашими услугами, позвоните ему с небольшим подготовленным опросом, остался ли он доволен обслуживанием. Аудиозапись с интервью или его текстовый аналог можно выложить на сайте компании в разделе с отзывами.
2. Раздел с отзывами и формой обратной связи на сайте компании. Предусмотрите отдельную страницу для отзывов с удобным способом отправки сообщений. А чтобы иметь возможность фильтровать негатив, сделайте этот раздел моделируемым.
3. Внесите информацию о своей компании во все возможные поисковые системы, каталоги и справочники. В большинстве случаев на таких порталах внутренним функционалом предусмотрена возможность «оставить отклик».
Наиболее популярным и рабочим способом мотивации пользователей оставлять живые отзывы можно назвать wow-эффект от вашего товара или услуги, когда от потрясающего сервиса человек просто не может молчать
Любой отзыв - это вклад в рекламу и продвижение вашего бренда, первейший показатель лояльности клиентов и фундамент формирования репутации компании.