САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЯКОРЬ: 5 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ФОРМ ПОДПИСКИ НА РАССЫЛКУ

Email-рассылка – один из эффективных способов повторно вернуть на сайт пользователей и стимулировать их к покупке. Однако чтобы запустить полноценно email-маркетинг, необходимо собрать подписную базу. И самый очевидный способ сделать это - разместить на сайте формы подписку на рассылку.

Разумеется, если она выглядит невзрачно и находится где-то в подвале сайта, вряд ли кто-то захочет оставлять свои контакты. Поэтому есть несколько основных правил форм подписки:

Правило №1. Наличие яркого дизайна. Форма должна выделяться, выглядеть интересной и привлекать внимание – так ее точно заметят.

Правило №2. Наличие УТП. Яркий дизайн – это лишь верхушка айсберга. Подумайте, что вы хотите отправлять своим подписчикам и почему ваши рассылки должны читать – это УТП стоит отразить в форме. Например, «Читайте наши рассылки, получайте актуальную информацию и увеличивайте продажи», «Подпишитесь на рассылку и получайте еженедельно подборку мест, куда можно отправиться в путешествие по выгодным ценам».

Правило №3. Количество полей в форме. Оптимальное количество – 2 поля, где одно для email-адреса, а второе для имени пользователя. Имя можно и опустить, но в дальнейшем это простое действие поможет делать персонализированные рассылки.

Правило №4. Кнопка целевого действия. Можно добавить немного креатива и вместо обычной надписи на кнопке «Подписаться» или «Отправить» сделать что-то интересное – к примеру, «Быть в курсе», «Теперь я с вами» и т.д.

Правило №5. Согласие на обработку персональных данных и политика конфиденциальности. Если вы запрашиваете персональные данные пользователя, то это обязательный элемент любой формы. В противном же случае вы нарушаете ФЗ №152.

Вас может заинтересовать


ЯНДЕКС VS GOOGLE: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Никогда не задумывались, чем отличается поисковое продвижение сайтов в Яндексе и Гугле?

ЯНДЕКС.СПРАВОЧНИК ОШИБКИ.
19 Июля

На данный момент Яндекс.Справочник является крупнейшим в рунете.

SEO
КАКИЕ ТРЕНДЫ В SEO АКТУАЛЬНЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?
12 Июля

Какие тренды в SEO актуальны на сегодняшний день?

КОПИРАЙТИНГ. АНТИТРЕНДЫ.
05 Июля

Огромные кнопочные телефоны и телефонные аппараты с дисками набора, аудиокассеты и видеомагнитофо

УТП И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Только-только задумались об интернет-продвижении?

SEO
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ. РАЗБОР.
21 Июня

Естественные ссылки — это упоминание вашего сайта на тематических ресурсах.