SEO АНАЛИТИКА. Для чего смотреть цифры статистики и оценивать посещаемость сайта?

Чтобы понять насколько эффективно работает ваше продвижение, не теряете ли вы клиентов и есть ли вообще на сайте достаточное количество потенциальных покупателей.

Кроме посещаемости нужно изучить характеристики аудитории и её поведение на сайте. Ещё стоит посмотреть ОТКУДА пришли эти люди, на КАКИЕ именно страницы они попадают из поиска и ПО КАКИМ ЗАПРОСАМ.
Как это сделать?

Самый простой, бесплатный и интуитивно понятный инструмент для аналитики посещаемости — Яндекс.Метрика. Для того, чтобы пользоваться, нужно установить счётчик Яндекс.Метрики на сайт. И сервис начнёт собирать данные с момента установки. Всё, что было до этого, увы, так и останется не оцифрованным.

На что ещё обратить внимание?

На показатель процента отказа. Это количество людей, которые покидают сайт, не совершая целевого действия. Они не покупают, не оформляют рассылку, не соглашаются оставить номер или мейл или побеседовать с менеджером лично.

  • Если процент отказов около 30, стоит продолжать продвижение и работу над юзабилити в том же темпе.
  • Критично низкий показатель 50%. Тут нужно разбираться и делать это в срочном порядке. Например, через сервис Вебвизор, который позволяет посмотреть траекторию движения посетителей сайта в реальном времени.

Как только находим точку, в которой человек отваливается, обращаем на неё самое пристальное внимание. Там может быть не кликабельная кнопка, переход на другую страницу вместо раздела, да мало ли то ещё. Устраняем и наблюдаем за снижением процента отказа. 

Вас может заинтересовать


SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое

SEO
ХОТИТЕ СЕБЕ МОЩНЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?
20 Сентября

Мы предлагаем полный спектр услуг по разработке сайтов под ключ!

SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ
13 Сентября

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много