SEO - ЭТО ДОРОГО. МИФ ИЛИ ПРАВДА?
Просто "Да" или "Нет" на этот вопрос ответить нельзя! На ценообразование имеют влияние различные факторы. Например такие как:
⠀
Состояние сайта в начале SEO продвижения. Были ли уже попытки продвигать сайт и на сколько они были успешны.
⠀
Размер сайта (объём предстоящей работы). Сколько страниц и сколько контента они содержат.
⠀
Насколько сложна ниша вашей услуги/продукта и конкурентность в этой области.
⠀
Если вы обращаетесь в агентство по продвижению сайта, то над его продвижением будет работать целая команда специалистов, распределив между собой обязанности. В таком случае цена будет выше, чем у начинающих. Но и результаты вы получите кратно эффективнее и быстрее. Это важно понимать.
Потому что когда проектом занимаются начинающие мастера, у них чаще всего недостаточно опыта - а это определенные риски для вашего сайта. К тому же когда с сайтом работает только один специалист, он не может одновременно выполнять все задачи, среди которых продвижение, программирование, печать текстов. Сделать это за короткие сроки и быстро одному человеку невозможно.
⠀
Многие владельцы малого и среднего бизнеса ведут свои сайты сами с помощью готовых конструкторов (например WordPress). В таком случае после проведённого SEO аудита часть мер по оптимизации они могут перенять сами. Таким образом можно сэкономить свой бюджет.
Подводя итог, можно сказать, что SEO является достаточно дорогим, но эффективным инвестированием в развитие вашего проекта. Грамотное поисковое продвижение обеспечит вам постоянный приток клиентов, а также позволит в дальнейшем сократить расходы на рекламу.
⠀
В любом случае каждый должен выбрать тот вариант, который его устроит на данном этапе развития. Обычно в первой консультации обговариваются все выше указанные моменты и цена становиться ясна.