Системы поиска поднимают позиции сайтов, которые оптимизированы под мобильные устройства

По мнению Google («mobile-friendly») оптимизированные сайты под мобильные приборы располагают приоритетом выше на ступень, нежели не оптимизированные сайты под мобильные приборы. В результатах поисковика Гугл принял решение помечать сайты, оптимизированные под мобильные приборы. В первую очередь это необходимо для того, чтобы возможные неудобства для пользователей сети, посетивших сайт при помощи поисковика на мобильном аппарате, свести к минимуму.

Не оптимизированный сайт под мобильные аппараты будет плохо восприниматься посетителями – это плохо читаемый текст, достаточно маленькие ссылки, боковой скроллинг, его принужденное отключение в случае отсутствия переноса строк. В данном случае пользователь будет видеть лишь некоторую часть сайта, а это уже само по себе неприятно.

Пометка «Для мобильных» или «Mobile-friendly» предназначена для информирования в результатах поиска пользователя. В результате перехода на сайт, отмеченный «Для мобильных», посетитель будет направлен на веб ресурс, который оптимизирован под просмотр на планшетах, смартфонах и иных устройствах данного типа. А осуществлять проверку, затем помечать страницу подобного типа, если она будет соответствовать необходимым параметрам, будет робот «Googlebot».

Google с недавних пор рекомендует не закрывать файлы CSS и JS от индексации, потому что система находится в постоянном развитии, напоминая все больше «искусственный интеллект». Это говорит о том, что позади тот период, когда поисковый робот мог находить сайт только как текст. Googlebot сейчас наблюдает сайт взглядом пользователя и должен располагать доступом к любым файлам, которые использовались для визуального оформления страницы. Закрывая от поискового робота файлы подобного типа js и css, вы в итоге даете не полную картинку, то есть приобретаете надлежащие выводы, которые также оказывают влияние на результаты поисковой системы. При формировании для Googlebot правил доступа необходимо доступ к файлам JS и CSS, участвующим в создании страницы, оставлять открытым. Данное правило также относится и к изображениям.

Проверка на оптимизацию сайта для мобильных аппаратов является довольно важным действием на этапе оптимизации сайта. Существует для этого специализированный сервис «mobile-friendly», который позволяет пройти тест на комфортность и качество просмотра на мобильных телефонах. С его помощью можно обнаружить проблемы, устранить их, в результате чего ваш сайт будет иметь преимущество в поисковике, то есть будет обозначен меткой «Для мобильных», благодаря которой пользователи будут знать, что сайт можно качественно просматривать на мобильном телефоне. Разработчики рассчитывают в ранжировании поисковых результатов учитывать наличие надлежащей оптимизации для поисковиков на мобильных телефонах.

Заказывайте создание сайтов оптимизированных под мобильные устройства!

Вас может заинтересовать


SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое

SEO
ХОТИТЕ СЕБЕ МОЩНЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?
20 Сентября

Мы предлагаем полный спектр услуг по разработке сайтов под ключ!

SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ
13 Сентября

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много