Системы поиска поднимают позиции сайтов, которые оптимизированы под мобильные устройства

По мнению Google («mobile-friendly») оптимизированные сайты под мобильные приборы располагают приоритетом выше на ступень, нежели не оптимизированные сайты под мобильные приборы. В результатах поисковика Гугл принял решение помечать сайты, оптимизированные под мобильные приборы. В первую очередь это необходимо для того, чтобы возможные неудобства для пользователей сети, посетивших сайт при помощи поисковика на мобильном аппарате, свести к минимуму.

Не оптимизированный сайт под мобильные аппараты будет плохо восприниматься посетителями – это плохо читаемый текст, достаточно маленькие ссылки, боковой скроллинг, его принужденное отключение в случае отсутствия переноса строк. В данном случае пользователь будет видеть лишь некоторую часть сайта, а это уже само по себе неприятно.

Пометка «Для мобильных» или «Mobile-friendly» предназначена для информирования в результатах поиска пользователя. В результате перехода на сайт, отмеченный «Для мобильных», посетитель будет направлен на веб ресурс, который оптимизирован под просмотр на планшетах, смартфонах и иных устройствах данного типа. А осуществлять проверку, затем помечать страницу подобного типа, если она будет соответствовать необходимым параметрам, будет робот «Googlebot».

Google с недавних пор рекомендует не закрывать файлы CSS и JS от индексации, потому что система находится в постоянном развитии, напоминая все больше «искусственный интеллект». Это говорит о том, что позади тот период, когда поисковый робот мог находить сайт только как текст. Googlebot сейчас наблюдает сайт взглядом пользователя и должен располагать доступом к любым файлам, которые использовались для визуального оформления страницы. Закрывая от поискового робота файлы подобного типа js и css, вы в итоге даете не полную картинку, то есть приобретаете надлежащие выводы, которые также оказывают влияние на результаты поисковой системы. При формировании для Googlebot правил доступа необходимо доступ к файлам JS и CSS, участвующим в создании страницы, оставлять открытым. Данное правило также относится и к изображениям.

Проверка на оптимизацию сайта для мобильных аппаратов является довольно важным действием на этапе оптимизации сайта. Существует для этого специализированный сервис «mobile-friendly», который позволяет пройти тест на комфортность и качество просмотра на мобильных телефонах. С его помощью можно обнаружить проблемы, устранить их, в результате чего ваш сайт будет иметь преимущество в поисковике, то есть будет обозначен меткой «Для мобильных», благодаря которой пользователи будут знать, что сайт можно качественно просматривать на мобильном телефоне. Разработчики рассчитывают в ранжировании поисковых результатов учитывать наличие надлежащей оптимизации для поисковиков на мобильных телефонах.

Заказывайте создание сайтов оптимизированных под мобильные устройства!

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое