УТП И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Только-только задумались об интернет-продвижении?
Пришли к специалисту, а он спрашивает, какое ваше УТП, какое позиционирование и в чем отличие от конкурентов?
Тогда этот пост для вас! 

УТП - уникальное торговое предложение. То, что отличает вас от конкурентов и напрямую говорит клиенту, почему купить нужно именно у вас. УТП может быть как и истинным, т.е. это уникальный товар/товар с уникальной характеристикой (lenovo yoga - функция трансформации ноутбука в планшет), так и ложным - когда вы обыгрываете уже существующие преимущества, например: порошок делает вещи белее белого.

Что же включает в себя УТП?

- Яркая и емкая фраза.
- Может быть несколько вариантов для разных сегментов аудитории (для каждого сегмента можете прописать свое УТП, основываясь на одном преимуществе продукта).
- УТП содержит ответ на вопрос: почему должны выбрать именно вас, а не конкурентов?
Например, в случае кофейни с собой, предлагающей 100% биоразлагаемые стаканчики и разлагаемые расходники, УТП может быть таким:
Используем 100% биоразлагаемую посуду без вреда для окружающей среды.
Чашечка кофе = одно спасенное дерево.

Позиционирование.
Это то, как вашу вашу продукцию/ваши услуги воспринимает клиент.

Сюда входит все, начиная от визуального оформления и обращения к гостям (в случае HoReCa), до рекламных посылов и оформления социальных сетей. Например, позиционирование “самая экологичная кофейня” будет в себя включать:

- Экологичный дизайн и натуральные материалы в оформлении кофейни
- Использование в работе только биоразлагаемых материалов - бумажных трубочек, деревянных ложек
- Сертифицированная экологическая продукция
- Использование многоразовых кружек
- Участие в благотворительных программах - например, по защите лесов и т.д.

Зачем все это нужно?
Профессионал всегда задаст вам вопрос: а в чем ваше отличие от конкурентов? Что мы можем использовать в рекламе?
Все очень просто! Чтобы клиент среди массы других предложений выбрал вас. Ведь у него всегда есть выбор.

Вас может заинтересовать


SEO
5 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В 2024 ГОДУ

1.

SEO
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO - ДВА ВАЖНЫХ ИНСТРУМЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
06 Сентября

Контекстная реклама дает моментальную видимость и быстро привлекает клиентов через платные объявл

SEO
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ В 2024 ГОДУ
30 Августа

SEO-оптимизация в 2024 году актуальна и критически важна для успеха онлайн-бизнеса! 

ЯНДЕКС КАРТЫ И GOOGLE MAPS: МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
23 Августа

Яндекс Карты и Google Maps - это популярные онлайн-сервисы, которые предоставляют удобные и много

SEO
SEO и SERM

SEO и SERM - две стратегии, которые формируют успех в интернете.

SEO
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
15 Августа

5 ключевых преимуществ SEO-продвижение для бизнеса.