WELCOME-ПИСЬМО
Welcome-письмо — второе по счету письмо, которое обычно сразу приходит после подтверждения подписки, это часть триггерной цепочки. Это первый контакт компании с клиентом, так что очень важно не ударить в грязь лицом и показать себя с лучшей стороны.
Такое письмо решает сразу 4 задачи:
1. Задать тон рассылки
Здесь важно опираться на тематику бизнеса и смотреть на реакцию целевой аудитории. Если ваша коммуникация с клиентом ведется исключительно в деловом стиле, то и в письмах не должно быть никакого панибратства. Ну а если вы со своими покупателями любите периодически перекинуться парой-тройкой шуток, то здесь точно есть, где разгуляться. Ведь email-маркетинг — это, в первую очередь, установка контакта с ЦА. А приветственное письмо поможет настроить читателя на нужный лад с самого начала.
2. Рассказать о компании
Два главных правила любого знакомства – вежливо поздороваться и кратко рассказать о себе. Welcome-письмо в этом смысле ничем не отличается. Единственная разница – вам не просто нужно нахваливать себя, перечисляя множественные регалии. С первого же письма покажите, чем именно вы полезны клиенту: презентуйте свои достоинства с точки зрения выгоды покупателя.
3. Осветить все самое главное
Приветственное письмо может стать своеобразным проводником. Дайте ссылки на самые популярные разделы, которые могут быть интересны вашим подписчикам, например, «Блог», «Каталог» и «Контакты».
4. Ответить на вопросы
Покажите, потенциальному клиенту, что вы заботитесь о нем, заранее предугадывая вопросы, которые могут у него возникнуть: сколько занимает доставка, как можно оплатить товар, есть ли гарантия и прочее.