Как грамотно разместить текст и графику на сайте?

Текст и графика - компоненты оформления сайта, составляющие основу его успеха. Именно эти два элемента определяют удобство восприятия информации, делают сайт привлекательным для просмотра. И значение здесь имеет не только выбор цветовой гаммы в оформлении или шрифта в текстах. Порой определяющее значение имеет само расположение элементов дизайна на страницах сайта.



На что могут повлиять неправильно расположенные текст и графика?

  • На успешное продвижение сайта.
  • На формирование узнаваемости бренда.
  • На восприятие информации в целом.



От чего зависит правильное расположение элементов на страницах сайта? От разметки, которая имеет свои особенности. 



Бесспорно, основным элементом успешного сайта является заглавная часть страниц - "шапка", где принято располагать логотип. Но и здесь есть свои тонкости. Так, для успешных брендов рекомендуется размещение логотипа в левом углу заглавной части сайта, а для размещения логотипа малоизвестных компаний больше подойдет правый верхний угол (левый в этом случае лучше оставить для размещения контактной информации). 



Заглавная часть сайта нередко используется для размещения баннеров - здесь они выглядят вполне органично, не отвлекают внимание от просмотра информации, и видны большинству посетителей сайта.



Чуть ниже "шапки" сайта стоит размещать медиаконтент - видеоролики, фотографии, тематические картинки. 



Средняя часть страниц служит информационным пространством - здесь размещается основная текстовая информация. Стоит разделить ширину страницы на две неравные части - в большей будет публиковаться основной контент, в меньшей - пресс-релизы, статьи, анонсы, новости.



Подвал или нижняя область страниц сайта - пространство для размещения рекламы, контактных данных, дублирования меню. Стоит учесть, что наиболее эффективным будет размещение контактов в правой части "подвала", а рекламы - слева. Это обусловлено тем, что большинство пользователей просматривают страницы сайтов слева направо, визуально воспринимая расположенную в левой части страниц информацию как более важную и значимую.

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое