Как написать рекламное объявление
Рекламный текст должен выступать волшебной палочкой. Важно, чтобы он привле-кал к себе внимание уже одним заголовком. В процессе чтения простое любопытство должно перерасти в интерес, который в свою очередь перерастает в непреодолимое желание купить товар или заказать услугу. Дочитав объявление до конца, пользователь должен быть уверен в том, что этот товар или услуга ему необходима, как воздух, ина-че без покупки может пошатнуться его здоровье, рухнуть бизнес, у него легко угонят машину и т.д. Правильно построенным рекламным текстом вы заставите читателя ку-пить.
Как грамотно составить рекламный текст
Что рекламировать
В качестве объекта рекламы специалисты рекомендуют использовать:
- компанию в целом («Мы на рынке недвижимости уже более 10 лет»);
- продуктовую группу – услугу или товар («Грузоперевозки по Москве и области: офис, дача, дом»).
Как показывает практика, второй вариант более эффективный. Чем конкретнее бу-дет текст объявления, тем чаще посетители обращают на него внимание.
Как написать заголовок
В заголовке объявления нужно сразу же переходить к сути. Метафоричные слоганы и вступления издалека в заголовке вряд ли смогут привлечь внимание пользователей. Если посетитель уже заинтересован в услуге или товаре, единственное, что он должен проверить, – продает ли эта компания то, что ему необходимо.
Уникальность предложения
В чем уникальность вашего предложения? В том случае, если оно будет отличаться от предложений конкурентов выгодой, например, предоставлением скидок и бонусов, возможностью бесплатной доставки, не забудьте упомянуть о таких преимуществах в тексте. Рассказывая о скидках и прочих преимуществах, не обманывайте потенциаль-ных клиентов. Текст объявления должен отвечать предложениям рекламодателя, ина-че вы потеряете доверие и получите негативные отзывы, что, точно, не пойдет на пользу вашему бренду.
Не используйте в тексте объявления или в заголовке название своей фирмы
При показе рекламного объявления в развернутой метке данная информация и так будет главным элементом содержания блока. Специалисты отмечают, что упоминание названия компании в поисковой выдаче «Яндекса» тоже не дает преимуществ. Учтите, что пользователю важно то, что он наконец-то нашел желанный товар, а кем он будет продаваться, можно узнать информацию на странице рекламодателя. Упоминать в те-сте объявления телефоны и адреса компании тоже не обязательно.