Что такое посадочная страница или Landing Page
Посадочная страница – это страница, на которую приходит человек, кликнувший по вашей рекламе (банерной, тизерной, контекстной и т.д.). Если задача рекламы – привлечь и заинтересовать, то задача Landing Page уже сложнее – она должна удержать посетителя и убедить его совершить целевое действие.
Целевым действием может быть:
- Покупка;
- Звонок;
- Клик;
- Регистрация;
Выходит, что посадочная страница – самая важная на вашем сайте. От нее зависит, появится ли у вас новый клиент.
Какие бывают Landing Page
- Одна посадочная страница на весь сайт
В этом случае сайт обычно из этой самой страницы и состоит – это т.н. сайт-одностраничник.
- Блок посадочных страниц
Целевых страниц несколько – на каждый запрос своя. Они связаны между собой. Но на сайте есть и нецелевые страницы.
- Продающий сайт
Любая страница на сайте – продающая. Пока человек находится на вашем сайте, каждая страница убеждает его в том, что стоит выбрать именно вас.
Чаще всего создается не одна Landing Page, а несколько – это дает большую свободу в рекламе, позволяя странице в точности соответствовать рекламному призыву, по которому приходит посетитель.
Признаки хорошей Landing Page
- Емкие заголовки и подзаголовки;
- Иллюстрации;
- Приятный фон и читаемый шрифт;
- Выделяется призыв к действию;
- Это действие простое, с минимумом переходов;
- Убедительный текст.
Посадочная страница должна работать в тандеме с объявлением (банером), которое привлекло посетителей – объявление озвучивает актуальную проблему, Landing Page – предлагает её решение.
Как создать посадочную страницу?
Точно не стоит создавать Landing Page самостоятельно. Такое решение вызывает недоверие у потенциальных клиентов. К тому же, функционал таких страниц обычно сильно ограничен.
Создание посадочных страниц лучше поручить профессиональным веб-студиям. И мы вовсе не имеем в виду знаменитые конторы. Дизайн от Лебедева, возможно, греет душу, но эффективнее такая страница не становится.
Выбирайте компании среднего ценового сегмента. И обязательно просматривайте кейсы выполненных работ – чтобы соотношение цены и качества было оптимальным.