Бизнес сайт

Бизнес-сайт для производителя. Ставим цели для создания сайта

В реалиях сегодняшнего дня бизнес-сайт – это такая же необходимость, как и офис компании, ее товар и клиенты. Без своего сайта компания лишается половины своего потенциала, поскольку существенная часть продаж и информации сегодня осуществляется через Интернет.


Что такое бизнес сайт?

Не важно, давно работает ваша компания или находится на стадии разработки, сайт уже можно создавать. Требования к формированию такого ресурса будут идентичными. Важно, чтобы заказчик точно понимал, что он хочет донести до своей целевой аудитории. Кроме общей информации об организации, контактах, ее товарах и услугах, надо решить для себя, что посетитель и потенциальный покупатель должен сделать, ознакомившись с этой информацией.


Бизнес-сайт может создаваться как витрина для ознакомления с ассортиментом товаров или услуг компании. В таких случаях сайт имеет небольшое количество страниц. Информация на них должна исчерпывающе рассказывать о компании, а также побуждать посетителя позвонить в компанию за услугами или товарами.

В других случаях посетители не просто знакомятся с товаром, но и заказывают его через этот ресурс. В таком случае увеличивается сложность создания сайта и, соответственно, его стоимость, поддержка и продвижение.


Цели создания бизнес-сайта

Итак, главными задачами такого ресурса является не просто описание компании, ее услуг и товаров. Чаще всего его дополняют различной интересной и полезной информацией из области работы компании.


Поэтому основными его целями являются:

  • информирование о компании;
  • формирование имиджа компании;
  • привлечение клиентов и увеличение объема продаж;
  • предоставление услуг в удобном для клиентов формате;
  • проведение рыночных исследований.

В результате клиент должен не просто узнать много интересного о компании и услугах, но и заказать обратный звонок или самостоятельно обратиться в компанию. Вот это и есть продающий бизнес-сайт.

Чтобы достигнуть этих целей, прежде чем заказать сайт, представителям компании надо собрать максимум необходимой для этого информации. А именно:

  • предоставить описание компании, ее истории, товаров или услуг;
  • список конкурентов;
  • желаемую структуру сайта и его дизайн.

После анализа всей предоставленной информации компания-разработчик определяет объем работ и их стоимость.


Каким должен быть бизнес-сайт

Понятно, что сайт должен быть привлекательным, не раздражающим глаз, удобным в навигации и исчерпывающим информации. Дизайн сайта помогает обратить внимание посетителя именно на ту информацию, на которую надо обратить внимание посетителей в первую очередь. Продуманная и быстрая навигация оставляет приятное впечатление у посетителя. И, конечно же, важно, чтобы посетитель надолго остался на сайте и у него возникло желание снова и снова вернуться к нему. Но это требования для посетителей. Для продвижения в поисковых системах он должен соответствовать ряду других требований. Все вместе обеспечивает ему высокую посещаемость, а владельцу – высокие продажи.


Логично, что он должен содержать не две страницы, а не меньше 5-7, если только в нем нет каталогов товаров. Обязательными среди них будут главная страница, новостная, контактов, статьи или блог, фотогалереи или каталоги товаров. Исходя из целей ресурса, он может быть снабжен рядом дополнительных модулей – корзиной покупок, сортировки товаров, формой обратной связи или обратного звонка т.д. Все это влияет на удобство пользованием сайта и, естественно, на его цену.


Основные составляющие сайта:

  • каталог продукции\услуг;
  • 7-15 страниц информации;
  • портфолио\фотогалерея;
  • адреса, контакты, карта проезда;
  • форма заказа, форма обратной связи;
  • счетчики посещаемости;
  • система управления сайтом.

В последнее время сайты создаются на основе CMS, которые позволяют управлять контентом, то есть содержимым сайта, через специальную панель. Она довольно проста в использовании и не требует особых познаний в области сайтостроительства. Кроме того, она позволяет легко и быстро модернизировать ресурс. Кстати, в связи с интенсивным развитием технологий, такую модернизацию надо проводить раз в несколько лет.


Главное помнить, что красивый сайт и продающий – это далеко не одно и то же. Также огромный ресурс, нафаршированный различной информацией, скопированной с разных ресурсов тоже не будет интересным, конкурентоспособными и привлекательным для поисковых систем. Все материалы должны быть предоставлены в лаконичной форме, с ясным и четким стилем изложения и исключительной грамотностью. Все это говорит об уважении к посетителям.


Поэтому всегда важно на начальном этапе работ четко поставить перед собой цели. Создание сайта – это такой же полноценный этап в развитии бизнеса, поэтому и подход к его формированию должен быть сознательный и взвешенный.

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое