Какие тренды в веб-дизайне в 2015 году пользуются популярностью?
Карточный интерфейс
Подобный интерфейс является подходящим вариантом для молодого поколения, у которого уже хорошо развито клиповое мышление. Он хорошо адаптируются под различные мобильные платформы, и его по праву можно считать лучшим адаптивным веб-дизайном.
Есть определенная уверенность, что в недалеком будущем этот интерфейс будет только набирать свою популярность.
Material design
Material design был создан компанией Google. Это набор из нескольких стилей и графики. В нем также есть инструкции и правила, которые необходимо соблюдать при работе с этими стилями. Material design – это столкновение скевоморфизма (дизайн, повторяющий по своей форме такой-то другой объект, имеет совершенно иной исходный материал и способ разработки) и совершенно плоского дизайна.
О нем сказало в манифесте Google примерно следующее, что материал, созданный на основе тактильной реальности, вдохновением для которого стало изучение бумаги и чернил, был благодаря современным технологиям модернизирован и стал доступен для воплощения мечты и магии.
Контурные CTA
Контурные кнопки, призывающие пользователя совершить действие, имеют задачу - не отвлекать его внимание, а, наоборот, чтобы его привлечь, но сделать это как можно не навязчивее. Поэтому они создаются прозрачными с четкой формой, обозначенной тонкой линией, а надписи на них, как правило, совершенно обыкновенных шрифтов. Контурные CTA – это не просто кнопки, которые призывают к совершению действия. Они как нельзя кстати подходят тем дизайнерам, кто имеет цель – не перегрузить лендинг чересчур яркими и назойливыми элементами.
Производительность веб-ресурса
Раньше почти каждый разработчик хотел использовать по минимуму графику, тем самым, увеличив быстродействие и производительность своего сайта. После чего, скорость Интернет-соединения выросла в разы, что привело к тому, что от этого все моментально стали отказываться.
Однако с развитием и бесконечной эволюцией различных мобильных устройств об этом вновь вспомнили маркетологи. Это помогло увеличить скорость работы лендингов. Но впоследствии 3G стал намного быстрее прежнего, а затем ему на смену пришел 4G. Поэтому большинство веб-ресурсов ничего не стало менять.
Micro UX
Micro UX – просто современный дизайн, позволяющий сделать проще и значительно удобнее пользование веб-сайтом. Поэтому разработчики постоянно раз за разом снова вынуждены к нему возвращаться. Хочется надеяться, что это временное изменение будет популярно и в 2016 году.
Исчезающее меню
Такой прием, как скрытое меню, которое чаще всего находится в левой части экрана, пока не теряет своей популярности. Оно возникает только тогда, когда пользователь начинает взаимодействовать с левой частью наверху экрана. Исчезающее меню был актуален и в 2014 году.
Статические элементы страницы
Статические элементы применяются уже несколько последних лет. Но надо отметить, что это мейнстримом не стало. Разного рода тесты и исследования, проводимые среди пользователей, говорят о том, что им больше нравится, когда они могут постоянно видеть верхнее меню на длинном веб-сайте-одностраничнике, и не имеет значение до какого места на странице они доскроллили.
Отказ от кликов в пользу скроллинга
Скроллинг страниц по быстродействию обходит клики по ним. Этот прием дает пользователям намного больше информации, при этом ему не нужно постоянно отвлекаться на клики в конкретных местах. Вдобавок к этому, он весьма удобен для мобильных устройств. Скроллинг незаменим на длинных веб-страницах.
Адаптивный дизайн
Большинство брендов стараются адаптировать свои веб-ресурсов в массовом порядке к смартфонам и планшетам. Но часто забывают адаптировать их под большие дисплеи. Это закономерно, что с ростом пользователей мобильных устройств с маленькими экранами увеличивается и число интернет-пользователей, но не стоит забывать и о тех людях, которые продолжают пользоваться для выхода в Сеть настольные компьютеры и лэптопы.
Динамичный дизайн
Такой вид дизайна занимает в списке трендов 2015 года особое место. В июле 2014 года Крис Лейк опубликовал обзор, который имел название «14 трендов динамичного дизайна для веб- и мобильных интерфейсов». Большая часть описанных инноваций в этом материале будет доступна в действии пользователям в 2015 году.
Крупный шрифт
У некоторых специалистов по юзабилити есть надежды по поводу возвращения крупных шрифтов в 2015 году. Наверняка, кто-то уже видел подобные шрифты в блогах и на веб-сайтах издательств. Стоит немного подождать, возможно, что скоро они вернуться и в электронную коммерцию и лендинги. Они хорошо отображаются на мобильных устройствах. Для них не является помехой их размер.
Доверьте создание сайта нашим профессионалам!