Наша целевая аудитория - беременные женщины, проживающие в Петербурге, в основном в районе метро Пионерская, где находится центральный филиал Нашей Семьи. Они заходят на сайт со своих смартфонов и планшетов лёжа дома на диване, прогуливаясь или сидя на скамеечке в парке.
Это означает, что сайт должен иметь максимально удобную адаптивную версию, появляться на первых позициях в поиске (приоритетно google, так как на большинстве смартфонов поиском по-умолчанию является именно google). Конверсия выше, если центр находится в "шаговой доступности". Поэтому при ведении контекстных рекламных кампаний мы будем использовать геотаргетинг, то есть в первую очередь наша реклама будет видна жителям тех районов, где находятся филиалы Нашей семьи.
Текст о главнойй странице — условное полотно, на котором собраны вырезки из фотографий, примеры шрифтовых начертаний, иконки, кнопки, паттерны и другие графические элементы, которые в сумме образуют искомую карту настроения.
Сначала наш дизайнер создала несколько мудбордов - вырезок фотографий, примеров шрифтов, иконок, цветов, из которых мы выбрали самый подходящий по настроению. Светлый и радостный.
Как и всегда не забываем отрисовать те элементы сайта, которые не сразу и не всегда видны или являются частью будущей анимации, которую создаёт верстальщик. Это всплывающие окна, формы, страница ошибки 404, состояния всех элементов интерфейса при наведении курсора или клике (так называемый UiKit - подробная инструкция для верстальщика)
Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.
«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис
Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви
Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:
1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.
SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое