Шаг из оффлайна в онлайн: продавцам промышленных товаров и бытовой техники будет интересно
Есть небольшой или средний бизнес по торговле детскими товарами, одеждой, обувью, подарками, мелкой или крупной бытовой техникой. Он позволял заниматься любимым делом и жить вполне комфортно. Кредиты, тотальная загруженность, прочие «плюшки» не в счет – ведь справлялись же. Но тут случился непредсказуемый, как зима в средней полосе России, кризис. Поток клиентов превратился в тонкий ручеек, готовый вот-вот иссякнуть. Не дайте ему засохнуть, переведите свой бизнес в онлайн. Как это сделать – знает SOFTFORMULA, и мы готовы помочь.
Выбрать стратегию развития
Обратиться к SEO специалистам важно по ряду объективных причин. Допустим, у вас уже есть сайт или его обещают сделать за сущие копейки быстро, качественно, с гарантией. Но это не работает и в том и в другом случае.
Вас не видят поисковые системы (ПС) и, как следствие, потенциальные клиенты идут мимо. Однотипность – главная проблема большинства сайтов, продающих товары и услуги. Схожий дизайн, неуникальный контент, агрессивная реклама – все это очень не нравится ПС.
Представьте множество магазинов с одинаковым ассортиментом. Если продавцы в них начнут действовать по шаблонным схемам – ничего хорошего не получится. Равнодушное отношение к конкретным запросам и потребностям покупателей приведут к негативному эффекту.
Покупатели пойдут туда, где их проблемы решаются индивидуально, информация о товарах актуальная и предоставляется в полном объеме, купить и получить просто, рассказано об этом доступно.
Каждым делом должен заниматься профи в своей области. Вы знаете все о сезонном спросе, модных тенденциях, новинках, производителях. Мы можем создать для этого идеальную нишу в виртуальном пространстве и привести вполне реальный поток клиентов.
Обозначить цели
Шаг – только звучит просто. На самом деле предстоит сделать много маленьких шагов. Чтобы оказаться у цели, нужно определить место старта и выбрать направление. Другими словами – провести аудит сайта, исключить критические моменты, обозначить этапы продвижения.
Это не страшно. Нас не интересует ваша внутренняя «кухня», бухгалтерия и прочие «интимные» подробности. Мы делаем грамотную рекламу, создаем имидж компании, повышаем лояльность клиентов, рассказывая о брендах, особенностях товаров, выгоде от их приобретения.
Почему вас увидят – мы умеем «договариваться» с поисковыми системами. Вывести сайт в ТОП помогают две стратегии продвижения – контентная и SEO. Первая предназначена для целевой аудитории, вторая – для машин.
Контентное продвижение – подготовка и распространение уникальной, полезной для потенциальных клиентов информации. Что это может быть:
- обзоры товаров, производителей, отдельных сегментов рынка;
- события, новости, актуальные предложения;
- рекомендации по здоровому образу жизни или воспитанию детей;
- советы по уходу за обувью, одеждой, внешностью;
- ответы на популярные вопросы;
- возможные проблемы и пути их решения.
Нет прямой рекламы, нет давления, есть косвенное воздействие на аудиторию, побуждение купить, применить, попробовать. Сложно плыть против потока, особенно, если тебя умело направляют.
В процессе решаются три важные задачи – повышается доверие к бренду, увеличивается нативный (от естественной рекламы) трафик, происходит существенный рост позиций сайта в ТОПе выдачи и приток целевого трафика (ваших клиентов).
Оптимизация сайта или SEO продвижение – это техническая доработка по правилам поисковых систем. Исходя из популярных запросов, подбирается перечень ключевых слов, составляется семантическое ядро. Поисковые роботы видят ответы на запросы в простой и понятной форме, что позволяет выводить ваш сайт на первую страницу выдачи.
При этом тексты должны быть не механическими, а интересными и полезными для людей. Машины фиксируют количество дочитываний и переходов по ссылкам, длительность пребывания на странице, другие параметры. Социальная активность высоко ценится поисковиками.
Разработать пошаговый план
Продолжаем рассеивать туман над нашей деятельностью. Пора ознакомиться с вариантом плана. В каждом конкретном случае он будет индивидуальным.
Приводим пример общей концепции продвижения:
- наполнение сайта материалами, интересными для посетителей;
- открытие и развитие канала Яндекс Дзен – дает приток активной целевой аудитории;
- публикации в соцсетях – метод сарафанного радио и быстрого обмена информацией;
- ведение блога/новостной ленты в профиле компании;
- организация рассылок email и в популярных мессенджерах;
- размещение рекламных ссылок и материалов на сторонних ресурсах.
И наконец – партизанский маркетинг. Чаще пишут отрицательные отзывы, но при выборе товаров и услуг ориентируются на положительные. Мы мониторим информацию на форумах и других ресурсах, включаемся в обсуждения, рекомендуем, советуем. Делают это добровольцы с реальных аккаунтов, что исключает риск блокировки.
Осуществить задуманное
Ощутимые результаты появятся в течение трех месяцев. Но уже через 2-4 недели вы заметите активность и оживление на сайте. Наберитесь терпения и следуйте нашим рекомендациям.
От вас потребуются определенные действия:
- предоставлять нам необходимую информацию;
- следить за обращениями клиентов;
- отвечать на вопросы;
- согласовывать публикуемые материалы.
Рекомендуем ежемесячно размещать по 4 тематические статьи на сайте и Яндекс Дзен, 4-8 постов в каждой социальной сети, 10-20 отзывов на форумах и других сервисах, делать 2 рассылки. Подготовка и публикация материалов – наша задача.
Контент пишется компетентными копирайтерами, содержит необходимое количество ключевых слов, соответствует требованиям площадок, редактируется, оформляется графическими материалами, согласовывается с заказчиком.
Готовы стартовать онлайн? – приглашаем к сотрудничеству и предлагаем свои услуги. Получить консультацию специалиста можно по телефонам: СПБ – 7(812)6086233, МСК – 7(495)1453212. Пользуйтесь мессенджером WhatsApp или оставляйте контакты в форме обратной связи.