ПОЧЕМУ ПИК СЕЗОНА НЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТ ПО SEO?
Почему лучше начинать seo-продвижение сайта за 6 месяцев до начала сезона?
Неправильно подключать SEO-специалистов к работе с сайтом в пик продаж в нише с выраженной сезонностью. Вывод основывается на 2 веских причинах.
Владельцы бизнеса с характерной сезонностью знают, когда закупать товар, когда пик продаж, а когда время распродаж. В сезон может возникнуть мысль подключить к работе SEO-специалиста. Но это не даст ожидаемого результата и приведет к разочарованию в продвижении.
Почему пик сезона не лучшее время для начала работ по SEO?
1. SEO дает первые результаты через 3-4 месяца.
Предположим, компания торгует лыжами, и пик сезона приходится на январь. В этот момент владелец нанимает SEO-специалиста и ждет моментальной отдачи. Но первые результаты в виде роста видимости сайта наступят не раньше апреля, а снег уже растает. При этом продвижение в это время будет сопровождаться неуклонным снижением трафика сайта. У владельца бизнеса не выдержат нервы, и специалист будет уволен.
Работы в итоге дадут результат в следующем январе (спустя полгода после увольнения SEO-специалиста). Но рост трафика и выручки по сравнению с прошлым годом владелец бизнеса спишет на бОльший спрос, расширившийся ассортимент и т.д.
2. Приоритет продаж перед развитием сайта.
Идет пик сезона и сайт генерирует топовые продажи. Только успевай заказывать товар у поставщиков! Сотрудники работают на пределе сил, владелец бизнеса почти не спит. Параллельно недавно нанятый SEO-специалист запрашивает доступы к сайту, отвлекает вопросами по ассортименту и прочее, т.е. «МЕШАЕТ» зарабатывать. В этом случае каждый будет решать важные текущие задачи: владелец сайта – увеличение продаж в моменте, SEO’шник– улучшение сайта на перспективу.
В итоге бизнесмен не даст необходимую для продвижения сайта информацию, а SEO-специалист из-за этого не покажет результат.
Поэтому лучше привлекать SEO-специалиста за 6 месяцев до пика сезона в нише. За это время будет проведена львиная доля работы по улучшению сайта, что позволит войти в сезон на подъеме и получить хорошую прибыль.