КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРОШЕННОЙ КОРЗИНЫ?

Как повысить эффективность брошенной корзины?

Брошенная корзина - это заказ, который пользователь не оплатил.

Почему появляются брошенные корзины?

  • Слишком дорогая или неудобная доставка. 48% покупателей отказываются от покупки из-за дополнительных расходов на доставку, налоги и сборы.
  • В эпоху быстрого интернета никто не хочет ждать, и 70% пользователей заявляют, что медленная работа сайта влияет на их решение о покупке.
  • Долгий и сложный процесс покупки. Если приходится создавать аккаунт, заполнять десятки полей, проходить авторизацию скорее всего пользователь бросит покупку и оформит в другом месте.
  • Проблемы с оплатой. Если нет удобного способа оплаты или карта клиента отклоняется сервисом, тогда корзина на сайте оказывается брошенной.
  • Ошибки в работе сайта мешают покупать. Неработающие кнопки, слетевшая вёрстка и т.д.
  • Пользователь не собирается покупать, а просто откладывает товары в корзину вместо добавления в избранное.
  • Забытая покупка. Начать оформление заказа, но отвлечься на что-то другое и забыть о покупке - стандартная ситуация.

Как работать с такими корзинами?

Невозможно полностью избавиться от брошенных корзин, но работать с ними можно и нужно. 
 

  1. Изучите, что мешает пользователям делать заказы: через системы аналитики, вебвизоры и другие доступные способы, а потом работайте над проблемой.
  2. Если причина в «забывчивости», покупку спасёт письмо напоминание. Для уведомлений о незаконченной покупке также используют Push и ретаргетинг.
  3. Автоматическая email-рассылка напоминает клиенту о покупке. В письмах компании часто используют триггер упущенной выгоды и говорят, что товар скоро закончится. Но можно действовать по-другому: предложить помощь с выбором (даже от лица конкретного менеджера), напомнить о рассрочке и бонусах, удобную доставку и широкий ассортимент.

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое