ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
На данный момент существуют несколько видов источников трафика, в том числе и бесплатные. Разберем основные:
- Прямые заходы. К данному типу трафика относятся прямые переходы на сайт по ссылке.
- Поисковый трафик. Тут как раз важно SEO. В данном случае это посетители, которые ввели поисковый запрос и перешли по ссылке, которая отобразилась в результате поиска.
- Контекстная реклама. Ситуация похожа на поисковый трафик, но тут пользовать переходит не по ссылкам из результата поиска, а по объявлениям, которые располагаются над и под ними.
- Социальные сети. Здесь речь о пользователях, которые перешли на сайт по ссылкам, размещенным в соцсетях, постах и сообществах.
- Медийная реклама. Сюда относят любые платные объявления: текстовые, графические, баннеры, различные ролики. Они могу встречаться на всех сайтах, где есть разделы для рекламы (например, почта, YouTube).
- Реферальные ссылки. Это переходы на сайт со сторонних ресурсов.
- E-mail рассылки. Самый рентабельный и массовый вид рассылок для перехода на сайт. Например, у вас новые поступления товаров, через почтовую рассылку можно уведомить своих потенциальных клиентов о расширении товарного ряда. Помимо e-mail, можно использовать и sms, push- рассылки по мессенджерам.
- Каталоги и доски объявлений. Здесь специфика очень похожа на реферальные ссылки, но есть свои нюансы. Системы аналитики учитывают их как реферальные переходы, но по факту вы размещаете объявления самостоятельно и за деньги на специализированных площадках.
Есть вопросы?
Консультируем и помогаем по тел:
Санкт Петербург +78126086233
Москва +74951453212
РФ +78005055133