ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВЕННОГО SEO
SEO-качественное и некачественное. В чем разница?
Некачественное SEO - спам ключевыми словами в тексте ради выхода в топ, закупка ссылок, накрутка поведенческих факторов.
Благо, что сейчас вводятся новые алгоритмы и требования, которые ужесточают требования к оценке структуры и содержанию сайта, тем самым нечестные способы сводятся к нулю.
Сегодня поговорим о принципах качественного SEO:
1) Комплексный подход
Чтобы был результат от SEO-оптимизации, нужно работать над многими факторами одновременно: изучать конкурентов, работать над скоростью загрузки сайта, подбором ключевых слов, контентом, дизайном и многим другим.
2) Качественный контент
Это один из главных принципов SEO. Контент должен быть интересным для аудитории, а не искусственно созданным для поисковиков с большим количеством ключевых слов. Поисковики заметят такой "серый" способ и результат этого может быть бан.
3) Удобный и корректный интерфейс
Результат продвижения должен быть удобным и комфортным для пользователей. Понятная структура, удобное расположение элементов на сайте, и, обязательно, адаптация под мобильные устройства. Иначе вы рискуете потерять до 80% потенциальных покупателей.
4) Постоянное обновление и улучшение сайта
Поисковые системы постоянно внедряют что-то новое, конкуренты также не спят, а развивают свой ресурс. Поэтому, если вы хотите сохранят позиции, над сайтом нужно работать постоянно.
5) Правильный выбор аудитории и локации
Нужно четко понимать сегмент аудитории и регион, для которых делается оптимизация. Т.к. «оптимизация для всех» слишком финансово затратное и малоэффективное мероприятие.