КАК СДЕЛАТЬ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УДОБНОЙ?
Чек-лист: Как сделать форму обратной связи удобной?
Знаете ли вы, что около 80% посетителей сайта покидают его, не совершив заказа только потому, что им не захотелось заполнять форму обратной связи? Такое случается, если форма некорректно оформлена, у нее непривлекательный дизайн или в ней слишком много полей для заполнения. Пользователи просто не хотят тратить на это время.
Как же сделать так, чтобы форма обратной связи помогала получать лиды и налаживать коммуникацию с аудиторией, превращая пользователей в покупателей? Давайте разбираться.
Как должна выглядеть форма:
- Чем проще и короче форма, тем больше шансов, что ее заполнят. По нашему опыту, такая форма увеличивает конверсию до 70%. Учитывайте это и оставляйте лишь самые важные для вас графы.
- Текст для обратной связи должен быть максимально лаконичным и понятным. Ограничьтесь несколькими полями, а главными и обязательными пусть будут контакты: телефон или имейл. Например, имя, номер телефона и комментарий.
- Чтобы посетитель сайта обязательно заполнил форму, она должна выделяться, например, с помощью яркой детали, анимации или чего-то подобного. Главное, чтобы она привлекала внимание клиента и ее хотелось заполнить.
- Во избежание возможных проблем и недоразумений лучше добавить в форму галочку о согласии на обработку личных данных.
- Уведомление об отправке формы. Автоматическое уведомление об отправке данных убедит пользователя, что он потратил свое время не зря, его заказ принят или что в скором времени он получит ответ.
- Поместите форму обратной связи там, где она будет уместна. Чаще всего ее размещают на главной странице или в разделе “Контакты”.
- Адаптируйте форму под любое расширение экрана. Часто бывает так, что форма обратной связи отлично проработана для десктопа, а вот с телефона или планшета ее почти не получается разглядеть или она вообще не отображается.
Проверьте все пункты и убедитесь, что ваши формы обратной связи работают корректно.