5 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА
Хороший лендинг способен продать абсолютно любой товар или услугу. Для этого при создании посадочной страницы важно уделить особое внимание ее структуре и наполнению.
Сегодня поговорим о том, какие блоки в структуре лендинга считаются ключевыми.
- Главный экран — начальный блок лендинга, в который нужно вложить всю мощь и уникальность вашего предложения: размещаем здесь оффер, а также краткое описание проблемы клиента, которую он может решить с помощью вашего продукта или услуги.
- Блок о продукте, курсе, проекте или услуге. Включает презентацию продукта, подробное описание товара или услуги. Используем фото и видео, чтобы проиллюстрировать продукт и улучшить его восприятия.
- Блок о выгодах покупателя. Данный блок идеально обходит возражения посетителей, включает от 3 до 8 пунктов. Желательно представлять данные в числах.
- Отзывы. Отзывы подтверждают качество продукта или услуги и вызывают доверие новых клиентов. Используем их, чтобы показать аудитории преимущества продукта.
- Контакты. Блок контактов также должен вызывать доверие, люди в интернете боятся нарваться на мошенников. Покажите, что вы реальная компания и с вами можно не только связаться, но и приехать в офис.
- В разделе контакты укажите: адрес, телефон, корпоративный email, реквизиты ИНН ОГРН и форму обратного звонка.
Придерживаясь этих правил, вы сможете создать лендинг, который поможет вам повысить продажи и привлечь новых клиентов.