НА 481% ВЫШЕ КОНВЕРСИЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ РАССЫЛКИ К ДНЯМ РОЖДЕНИЯ!
Поздравительные письма к дням рождения клиентов не просто нравятся всем без исключения, но, несомненно, очень полезны любому бренду.
MailUp подсчитали, что конверсия такой рассылки в покупки выше на 481%, чем у других рекламных коммуникаций.
Поздравительные письма помогают:
Увеличить прибыль.
В честь дня рождения мы часто позволяем себе дополнительные траты. А клиенты старше 45 лет всегда ждут поздравлений и реализуют праздничные бонусы даже с небольшой скидкой. При этом средний чек у них выше до 10%, чем у клиентов помоложе.
Увеличить лояльность клиентов.
Рассылки к дням рождения - это персонализированная коммуникация, помогающая покупателям почувствовать себя избранными и выбрать именно ваш бренд.
Ниже несколько простых шагов, чтобы запустить рассылку к дню рождения.
1. Соберите данные о датах рождения клиентов.
Например, FOAM и OCTAVE999 собирают даты рождения с помощью попапа на сайте, предлагая в обмен на эти данные подарок. В интернет-магазине FOAM за два месяца на обмен согласились 3 тысячи подписчиков!
2. Подготовьте письмо «С днем рождения».
Содержание зависит от канала. В email можно вместе с поздравлением отправить информацию об условиях начисления баллов и подборку рекомендуемых товаров. В SMS и Push сообщение короче, здесь можно добавить промокод и срок его действия, ссылку на личный кабинет с баллами, и на страницу товаров, где действует промокод.
3. Определите оптимальное время для отправки писем.
Это зависит от индустрии. В доставке еды, например, можно отправить поздравление с промокодом за неделю до дня рождения и напомнить о нем в течение недели после.
В фэшн-индустрии срок покупки длиннее: первый подарок стоит отправить за 7-14 дней до дня рождения, а напомнить о нем в течение месяца после.
4. Настройте автоматический сценарий.
Вручную отправлять письма каждому клиенту нереально, особенно если их тысячи. На помощь приходит автоматизация маркетинга.
5. Оформите поздравительное письмо.