ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НАКРУЧИВАТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?

Не стоит накручивать поведенческие факторы, потому что поисковые системы видят по своим метрикам и применяют к сайту штрафные санкции (накладывают фильтра). Выйти из-под фильтра очень дорого и долго (от 1 года). И гарантий на возвращение позиций практически нет.

Если у вас на сайте большой процент отказов, отсутствие взаимодействий с корзиной и каталогом товаров, то необходимо:
• сделать полную аналитику сайта; 
• посмотреть, откуда приходят посетители; 
• переделать или откорректировать мобильную версию сайта (которой пользуется 70% пользователей); 
• пересмотреть удобство пользования; 
• проверить каталог: его структуру, удобство и понятность.

Поведенческие факторы являются одним из критериев ранжирования сайтов в поисковых системах. Не стоит пренебрегать ими, а также другими метриками.

В нашей компании есть опытные маркетологи, которые проверят и дадут оценку удобства пользования как сайта, так каталогом, проверят причины высокого процента отказов. 

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое