ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НАКРУЧИВАТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?
Не стоит накручивать поведенческие факторы, потому что поисковые системы видят по своим метрикам и применяют к сайту штрафные санкции (накладывают фильтра). Выйти из-под фильтра очень дорого и долго (от 1 года). И гарантий на возвращение позиций практически нет.
Если у вас на сайте большой процент отказов, отсутствие взаимодействий с корзиной и каталогом товаров, то необходимо:
• сделать полную аналитику сайта;
• посмотреть, откуда приходят посетители;
• переделать или откорректировать мобильную версию сайта (которой пользуется 70% пользователей);
• пересмотреть удобство пользования;
• проверить каталог: его структуру, удобство и понятность.
Поведенческие факторы являются одним из критериев ранжирования сайтов в поисковых системах. Не стоит пренебрегать ими, а также другими метриками.
В нашей компании есть опытные маркетологи, которые проверят и дадут оценку удобства пользования как сайта, так каталогом, проверят причины высокого процента отказов.