НЕТ САЙТА – НЕТ БИЗНЕСА
Правда ли, что, имея только бизнес страницы в социальных сетях можно полноценно строить свой бизнес? Зачем создавать веб-сайт, если и так есть клиенты?
Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. У веб-сайта множество преимуществ перед социальными сетями. Мы расскажем о некоторых из них.
- Доверие клиентов. Первым преимуществом сайта перед социальными сетями является доверие пользователей. Размещая свой бизнес только в социальных сетях не стоит удивляться, когда клиенты будут просить ссылку на веб-сайт, чтобы убедиться, что вы не мошенник, а серьезная компания, и вам можно доверять. Проверить это можно легко, нужно только зайти на сайт и убедиться, что есть информация о фирме, данные о регистрации, форме собственности и юридическом адресе, отзывы потребителей, сертификаты и т.д.
- Ваш сайт — ваша территория. Постоянная зависимость бизнеса от социальной сети — это жизнь на съемной квартире, фактически ваш же бизнес вам не принадлежит до конца. Социальная сеть в любой момент может изменить правила игры. Более мелкие компании и вовсе могут получить бан за частую рассылку рекламных сообщений. В то время как имея веб-сайт Вы являетесь полноправным его владельцем.
- Уникальность. Если ваш продукт или услуга такая же как у конкурента, ваши страницы в социальных сетях будут похожи. Создав сайт вы имеете полную свободу действий — можно получить сайт с тем дизайном и функционалом какой нужен именно вам.
- Аудитория. В отличии от социальных сетей охват аудитории на сайте будет значительно шире, за счет продвижения в поисковых системах (SEO) и контекстной рекламы.
Сайт – это лицо вашей компании, имея его, вы повышаете доверия к своим предложениям и создаете репутацию серьёзной, надежной компании.