ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ И КАК ОФОРМИТЬ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ ОТ НИХ БЫЛА ПОЛЬЗА?
Давно известный факт: отзывы помогают принять решение о покупке 95% покупателей. Поэтому так важно собирать обратную связь от своих клиентов и не забывать делиться ею, в том числе на собственном сайте.
При этом один и тот же отзыв может дать разный профит в зависимости от того, как он оформлен и где размещен. Для начала давайте разберемся с тем, как должны выглядеть реально полезные отзывы. Ключевые рекомендации:
1. Добавляйте наглядные результаты работы с вами
Потенциальным клиентам нужны доказательства реальности отзывов. Особенно если отзывы у вас на сайте, а не на сторонней площадке! Главным доказательством обычно являются фотографии купленного клиентом товара/результата оказанной услуги, на которые пишется отзыв. Просите клиентов прикреплять фотографии или видео продукта, выполненной работы.
2. Подтверждайте отзывы реальной информацией о клиентах
Добавляйте фотографии клиентов, названия и логотипы компаний-клиентов, ссылки на аккаунты или сайты клиентов (конечно, с согласия клиентов). Это еще один способ доказать реальность отзыва, особенно если есть проблемы с наглядностью результатов работы.
3. Задайте структуру
Чтобы облегчить клиентам написание отзыва (а потенциальным клиентам – изучение отзывов), вы можете задать структуру в форме для написания отзыва с помощью полей. Только не делайте дополнительные поля обязательными для заполнения.
4. Оформляйте читабельно
Многие компании до сих пор собирают отзывы от клиентов в бумажном виде, на фирменных бланках. А потом сканируют такие отзывы и размещают на сайте. Это очень мило, правда, но важно учитывать, что крайне сложно разбирать чужой почерк, особенно если скан будет плохого качества. Если вы используете такой способ сбора отзывов – позаботьтесь об их читабельности.