ДОЛГОИГРАЮЩАЯ РЕКЛАМА: ЗАЧЕМ МЕРЧ НУЖЕН БИЗНЕСУ?

Многие привыкли ассоциировать слово мерч с фирменными ручками, блокнотами, кружками – стандартными товарами с логотипом бренда, которые выпускаются забавы ради. Как вы уже успели догадаться, это не так – подобная продукция является отдельной единицей маркетинга и эффективно продвигает бизнес на рынке.

С одной стороны, корпоративный мерч объединяет сотрудников компании, аудиторию, клиентов, включает их в круг идеи, ценности бренда. Он поддерживает определенный образ, вызывающий мгновенные ассоциации с компанией. С другой, фирменная продукция – это эффективный маркетинговый инструмент, выполняющий определенный ряд функций.

Зачем компании выпускать свой мерч и что это дает?

1. Повышает узнаваемость
Очевидно, чем больше людей использует брендированные товары, тем быстрее логотип и наименование компании распространится, тем самым целевая аудитория расширится. Немного цифр – согласно исследованию Sageworld, 57 % потребителей запоминают название бренда, которое увидели на кружке.

2. Увеличивает количество касаний
«Принцип касаний» в маркетинге никто не отменял – чтобы совершить покупку, потенциальному клиенту часто недостаточно увидеть один баннер или получить листовку. Именно поэтому бренды используют различные каналы рекламы – мерч, как один из них, тоже помогает «дотянуться» до потребителя.

3. Формирует корпоративный дух
Брендированная продукция положительно влияет на лояльность не только клиентов, но и сотрудников. Согласитесь, приятно получить от компании особенную вещь, которая объединяет коллектив, к тому же, если она качественная, полезная и эстетичная.

4. Рекламирует ненавязчиво
Часто рекламу мы просто не замечаем – ее много как в интернете, так и на улицах. Однако мерч, как правило, бросается в глаза, обращает на себя внимание и ненавязчиво представляет компанию.

5. Становится источником дополнительного дохода
Мерч не всегда выпускается для получения прибыли, однако довольно часто – качественный продукт клиенты могут раскупить очень быстро.

Все эти функции мерч выполняет в рамках любого вида бизнеса: производство, образование, искусство и проч., главное – знать интересы своей аудитории и уметь совместить их с философией и ценностями бренда, которые вы желаете продемонстрировать.

Вас может заинтересовать


SEO
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?

Самый простой способ - проверить позицию сайта вручную.

SEO
ЧЕРНОЕ SEO
25 Октября

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью ис

SEO
КАК ОТСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ SEO
18 Октября

Оценивать результаты работы по SEO можно лишь после завершения финальных шагов всего плана продви

SEO
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ НАСТРОЙКИ SEO
11 Октября

Сроки получения результатов от настройки SEO зависят от множества факторов:

SEO
ТОП-5 СОВЕТОВ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Первое, что нужно сделать – убрать дубли страниц с продвигаемого сайта.

SEO
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – ИСТОЧНИК НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОНАЛЬНОГО ТРАФИКА
27 Сентября

SEO продвижение – источник наиболее конверсионального и бесплатного трафика для долгосрочных прое