ЯНДЕКС.СПРАВОЧНИК ОШИБКИ.
На данный момент Яндекс.Справочник является крупнейшим в рунете. Ежедневно множество людей ищут в поисковике организации под свои нужды, и, находя их через Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, удобно выстраивают маршрут.
Мы рассмотрим 5 причин, по которым нельзя пройти базовое размещение в Яндекс.Справочнике и попытаемся избежать ошибок при заполнении.
№ 1. Неаккуратно заполненные данные.
Необходимо внимательно проверять данные, отправляемые на проверку модератору. Если допустить ошибку, то исхода два:
- компания будет опубликована, но с неверными данными (ошибка в названии, номере телефона, ошибка в названии сайта или почты);
- компанию и вовсе не опубликуют.
№ 2. Компания уже есть.
В справочник Яндекса можно попасть либо через Карты, где нет необходимости подтверждать организацию, либо через сам справочник, но в этом случае необходима привязка к аккаунту и подтверждение прав.
Перед размещением необходимо через поиск проверить список добавленных компаний. Есть вероятность того, что компанию регистрировали ранее, тогда модерация скорее всего не пройдет.
№ 3. Фейковый адрес.
Обязательно всегда проверяйте актуальный адрес.
Нежелательно публиковать юридический адрес или адрес проживания, ведь нередко клиенты не связываясь по телефону сразу едут по адресу. И представьте их негодование, если они приедут по адресу и не найдут там вас.
№ 4. Неправильная категория или запрещенная деятельность
Яндекс.Справочник предлагает множество рубрик, поэтому, чтобы найти нужное, просто начинайте вводить первые буквы в поиске.
И не стоит переживать, если вдруг выбрана не та рубрика. Модераторы Яндекса могут на свое усмотрение подобрать наиболее подходящие категории. Но доводить до этого нежелательно.
№ 5 «Добавил и забыл», или пропустил звонок от модераторов
Важно указывать только реальные данные и обязательно их проверять. Если ошибиться в одной цифре номера телефона или в одной букве в email, модераторы не смогут связаться с организацией для уточнения данных или подтверждения прав на организацию. Необходимо поддерживать информацию о компании в актуальном состоянии, поэтому важно изначально публиковать верные данные.